Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21124 троит при запуске


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Нужно подтверждение.... Будет много букАв, но по другому ни как...

На днях поменял гидрокомпенсаторы (застучали) но не суть и понеслось.... Утром выхожу, завожу машину, а она троит и выскочили ошибки - Р0300; Р0304 о пропусках зажигания в четвертом цилиндре. Менее чем через минуту обороты пришли в норму, двиг работает ровно, не троит. Поехал на работу, по пути останавливался, глушил, заводил и все как обычно, работает ровно, не троит, заводится нормально. После работы завожу (простояла часов 7-8) повторяется та же история, что и утром, троит, выскакивают те же ошибки и потом троение пропадает. Потом заметил, что машина начала дымить. Посмотрел уровень антифриза,  малость ушел, долил. А дальше веселее... При езде по городу начала быстро расти температура ОЖ (правда не всегда), остановился, потрогал нижний патрубок, горячий, радиатор то же горячий, значит термос исправный. В расширительном бачке присутствует бульканье при заведенной машине.

Из всего этого грешу на прогоревшую прокладку ГБЦ в районе четвертого цилиндра. Как думаете, я на правильном пути? Лишний раз не охота скидывать ГБЦ....

P.S. Свечи и катушки менял местами, без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из написанного следует , что троит на холодную . Это может быть связано еще и с забитостью форсунки . На холодную мотор должен работать с обогащением , а форсунка не пропускает необходимого количества топлива , а на прогретом двигателе топлива , пропускаемого форсункой , уже может быть достаточно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, yalymka сказал:

что троит на холодную

Вроде как бы да но за секунд 30-40 двиг вроде и не нагрелся вовсе. Форсунки чистил где то 1000км назад. Можно попробовать поменять местами, или поставить другую, есть еще в запасе 4шт.

А дымить из-за форсунки может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымить может и из-за подсоса на 4-м цилиндре, другим то подливать приходится, коррекции на холодную гляньте. Ну и не скапливается ли в горшке масло ...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на прокладку ГБЦ.

Но прежде, желательно на холодную, продымить дымогенератором, дабы исключить подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра буду скидывать голову, уже и патрубки начало раздувать и термостат открывается через раз. Чего сейчас делать не охота... Гаража нет, всё делаю под открытым небом... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает на горячую выкрутить свечи а утром глянуть в цилиндры на наличие антифриза? Хотя бы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, xam55 сказал:

Что мешает

Да ничего не мешает, вот эту информацию бы пораньше, а сейчас уже темень.... Завтра узнаю уже, настроился на замену....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря скинул 🙂 Теперь хоть знаю, что дело оказалось в ней.... Теперь все чистить и собирать.... Кстати и в первом уже малость начала прогорать. Да и между первым и вторым то же прогорать начала.

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.09.2022 в 22:08, kuzmitch сказал:

Лишний раз не охота скидывать ГБЦ....

 

купить   химию,она 100 процентов работает.

Инструкция ПУГ.pdf

Изменено пользователем rav45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, есть ещё вопрос - в топливной рампе после ночи не было давления, это нормально? Насос менял тысяч 6 назад. Машина вроде едет, не тупит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненормально.

Обратный клапан в насосе скорее всего стравливает.  Это как  бы наиболее вероятная причина. А так могут и форсы капать, и РДТ пропускать... Всё как обычно.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там и с ЦПГ разбираться надо. Хотя, кому нравиться разбирать мотор по два раза,  самое то.

Масло жрёт же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Urree сказал:

Обратный клапан в насосе скорее всего стравливает.

Я так понимаю, лечится только заменой насоса? 

 

32 минуты назад, stoik123 сказал:

Да там и с ЦПГ разбираться надо

А что это такое ЦПГ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, stoik123 сказал:

Масло жрёт же..

У меня 124 мотор, масло от замены до замены доливал 50-100мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, kuzmitch сказал:

 

А что это такое ЦПГ? 

Цилиндро - поршневая группа ..........

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, тас сказал:

Цилиндро

Прикольно😁 а я то думал, что правильно ШПГ, буду знать теперь😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, kuzmitch сказал:

Прикольно😁 а я то думал, что правильно ШПГ, буду знать теперь😊

цпг  и шпг имеют место быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования