Dragon33 Опубликовано 17 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2022 Всем привет. Тойота опа 2000г. двигатель 1AZ-FSE с ошибкой по нагревателю первого кислородника P0135. Изначально родной датчик поменяли на ДЕНСО с сопротивлением в 18Ом. После чего машина приехала уже ко мне с новым датчиком и просьбой поменять, так как кто то сказал, что денсо не подходит. Новый датчик NTK на 8Ом, поменял по просьбе клиента, но ошибка не ушла. Перед заменой посмотрел диагностикой данные с датчика были, в соответствии со схемой на этот автомобиль нагреватель подключен правильно (коричневый и черный). После замены данные вообще пропали, и ошибка P0135 осталась :( Я так понимаю ЭБУ данную ошибку квитирует после измерения сопротивления при выключении зажигания на пинах №1,8 разёма D компа. Померил там сопротивление на выключенном зажигании 8Ом. Помогите куда копать дальше, может кто сталкивался. Дальше думаю в мозги лезть, смотреть что там за измеритель. спс :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тсж Опубликовано 17 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2022 недавно на двигателе 1NZ-FE тоже поменяли датчик на новый аналог Денсо, с сопротивлением 9 ом, стала появляться ошибка P0135, нашли б/у родной датчик с сопротивлением 6 ом, поставили - ошибка сразу ушла 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти