sergeyrodionov Опубликовано 23 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2022 (изменено) кто-нибудь может подсказать? на камазе 5490 с двиглом ом457ла , каким образом устроено подключение обратки к фильтру тонкой очистки топлива? это та трубка которая прикручена к фильтру спереди по ходу движения. или каталог этой части может кто знает где посмотреть? Изменено 23 сентября, 2022 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 24 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2022 Вот схема думаю поймеш. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 24 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2022 (изменено) если 6,1 на схеме это подпорный клапан, то почему то у меня его нет со всеми вытекающими и естественно на манометре 1 по схеме давления никогда не будет потому что ДТ стекает в обратку. Изменено 24 сентября, 2022 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 24 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2022 это не подпорный клапан .это средняя плосмасовая часть в фильтре , в нижней части вырезы для спуска топлива в обратку при замене фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 24 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2022 тогда где должен быть клапан? не может быть чтоб тннд качал просто через фильтр в обратку, давление не будет создаваться и секции плд не будут нормально наполняться при вращении. а подпорный клапан рампы секций плд вообще будет всегда закрыт 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Клапан стоит в конце рейки для секций.В фильтре слевные отверстия закрываются резиновыми кольцами на фильтре. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 26 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 (изменено) да, резинка снизу фильтра в моем случае распухла и нихрена не закрывала сливные отверстия в обратку, отсюда геморой с давлением в канале питания плунжерных секций . а когда фильтр стоит нормально обратка с него бежит через небольшое отверстие сверху черной пластмассовой херни стоящей внутри фильтра. Изменено 26 сентября, 2022 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 26 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 (изменено) вообще ДТ у нас в этом году такого качества , что мы уже научились делать много чего нового, на пример ремонтировать форсунки и тнвд. машин у нас около сотни , кто куда ездит у того одна болячка , одному форсы ремонтируем чаще чем он бак заправляет, положили ему в карман двери приблуду ( застучит - вот так сделаешь , перестанет стучать хромай домой без одного цилиндра ) второму - вот тебе фгот , зачекится меняй ( у него в бак будто кислоту льют ) бак новый весь выжранный раковинами там где садится осадок. и так про любую . будто кто-то технологам на НПЗ бабки платит чтоб ДТ путного не было и вся логистика легла. не знаешь на что грешить. фгот ливненские пользуем - хорошо держат дерьмо не пускают , просто забиваются, а фтот костромкие говно удерживают . с ними система ВД дольше живет ( у нас). и вот резинки на камазах начали разбухать ( фильтра маде ин япония ( если верить тому что написано) Изменено 26 сентября, 2022 пользователем sergeyrodionov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти