superbit7 Опубликовано 29 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2022 Всем привет приехал crafter 2.5 bjk ему поменяли вакуумный насос и после его замены она стала глохнуть после запуска, ошибка p1046 питание клапан впрыска d электрическая неисправность, если снять разъём с форсунки 1 она заводится и работает естественно с ошибкой по первой форсунке, но 1046 отсутствует но стоит на заведенном двигателе одеть на форсунку разъём тут же глохнет с ошибкой 1046. Что сделано проверены форсунки на стенде говорят рабочие, проверена проводка форсунок без нареканий, даже кидал свои провода на 1ую форсунку без результата, меняли местами 1-2 форсунки, подкидывали несколько других форсунок результат тот же 1046, клиент даже привёз другой эбу тоже самое. Может у кого встречалась похожая ситуация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 29 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2022 Приветствую! Причина может быть в форсунках и необязательно на первом цилиндре. Дело в том , что подобную неисправность может увидеть только диллерское оборудование. Альтернативные стенды короткое замыкание в динамике не контролируют. В Вашем случае форсунки надо проверять на стенде Бош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий ТМ Опубликовано 30 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 А почему вы с первой боретесь? ABCDE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 30 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 Под рампой есть промежуточный разъём от форсунок. Очень часто он болтается в соединении между собой и фиксатор ломается. Форсунки там пьезо и обязательное условие их работы - это подпор в обратке -10 бар. Если подпор ( клапан) неисправен , то форсунки ( пьезоэлементы ) будут на стенде работать , а на машине парить мозг. Не у всех есть возможность измерить давление подпора , но такое приспособление тоже есть . Либо подменяется клапан с линией обратки на б/у- мало с рабочего авто . При тестировании пьезо- форсунок сами пьезоэлементы проверяю другим оборудованием в динамике и после прогрева форсунки -50 , 60 градусов. Там то косяки и выявляются . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 30 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 14 часов назад, superbit7 сказал: но стоит на заведенном двигателе одеть на форсунку разъём А разве с пьезофорсунками так можно делать? Всегда думал, что на заведенном если скинуть разъем с пьезофорсунки и одеть, то она с большой вероятностью может уйти в коматозное состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 30 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 Или , банально спалишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 30 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 Энергия заряда гасится резистором -200 Ом , впаянным паралельно контактам пьезо-форсунки . Сертифицированное оборудование (BOSCH EPS...) , контролирует сопротивление во время тестирования форсунок и выбраковывает форсу с сопротивлением менее 150 кОм . Эти значения как раз и указывают на присутствие пробоя изоляции между пьезопакетами , так как сам пьезоэлемент сопротивление не имеет и более информативным является значение ёмкости.Как раз другой именитый производитель оборудования Hartridge , контролирует не только сопротивление пьезоэлемента , но и ёмкость. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий ТМ Опубликовано 30 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 7 часов назад, Олег Мастер сказал: обязательное условие их работы - это подпор в обратке -10 бар Олег это верно конечно, но работать на ХХ и без подпора должны. Траблы начинаются на средних и высоких оборотах, когда отсутствует давление в обратке. А насчет сопротивления поддерживаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbit7 Опубликовано 28 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2022 Тема закрыта, клиент долго не хотел везти форсунки на бош сервис говорил что их не раз проверяли и что дело точно не в форсунках, в итоге отвезли на бош сервис там проверка конечно дороже чем везде но по результатам проверки все форсунки хлам а у одной пьезик замкнут, так что Олег был прав. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения