diagnost04 Опубликовано 30 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 (изменено) Всем привет, приехал клиент с жалобой на рывки при плавном разгоне между 1000 и 2000 об, и на заведеном моторе в режиме D, стоя на месте плавают обороты. Машина infiniti qx80 5.6 2016г. Заслонки чистые, свечи новые, ошибок нет. Я когда с ним катался особо не ощутил, говорит что не всегда. Пробег 50000т машина очень ухоженная. На ютубе даже ролик есть с подобной проблемой но автор решение не сказал. Может кто с талктвался с данной проблемой, отзовитесь пожалуйста. Сразу скажу я не клиент я мастер, обычно пользуюсь форумом кармастер, но нынче он работает только через vpn, это не удобно и тормозит.... Изменено 30 сентября, 2022 пользователем diagnost04 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Skubr Опубликовано 30 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 ну если отмести стандартные проблемы со свечами и форсунками, то ещё есть два варианта: клапана фазорегуляторов или частичная блокировка гидротрансформатора в акпп. Логи в движении записывать надо и смотреть ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
53ifbb Опубликовано 30 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 Нету данных по диагностики. Предлогаю проехать без дмрв для начала. А так лог в графиках через теку3 отлично будет. Бивает дмрв показания хаотично выдает, бывает дпдз/дпдв глючит или сбился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти