Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Себринг 2008 года, из значимых ошибок
C121C - сигнал запроса крутящего момента отклонён
P0300 - пропуски зажигания нескольких цилиндров
P0339 - прерывистый сигнал датчика коленвала

Замена свечей, датчика коленвала, также проверка катушек, проверка форсунок ничего не изменило.....
Метки вроде бы тоже проверялись...

Есть какие мысли?
Что ещё можно проверить?

При подключении сканера, в потоке данных есть строка
- базовая установка зажигания - фактическое значение на холостых 71.5 градуса (при допустимых 0-63.5 градусов)

Остальные параметры по сканеру в допусках.

Есть ли мысли, куда копать дальше....?
Может кто сталкивался с похожим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р0339 - Crankshaft position (CKP) sensor – circuit intermittent (Датчик положения коленчатого вала - ненадежный контакт электрической цепи ), я бы на это обратил внимание.
C121C - какая-то нетипичная ошибка для Крайлера. В описании у этого производителя такой ошибки не нашел.
Каким сканером читали?
И да, осцилку ДПКВ посмотреть бы.

Изменено пользователем NE555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал лаунчем, другого под крайслер нет, редко такие бывают. 

Авто приедет только на следующей неделе. Там и осциллограмма будет. 

На скорую руку пока только питание на разъёме глянул, под нагрузкой в ноль не падает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования