Санёк Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 подскажите что делать с микасом 7.1 241.3763 000-63 снят с газели после диагностики писал кучу ошибок типа неисправен дк пропуски зажигания во всех цилиндрах итд и тп заменили на новый газель уехала . блок мне остался . перешивал лодырем раз 20 ставлю на другую газель (беспроблемную) та же канитель с кучей ошибок но машина при этом работает .блок разобрал до винтика просмотрел вроде целый без повреждений . у нас почти у каждого водителя газели эбу слетали . возможно ли его восстановить или в ? схематически и по компонентам он схож с январём 5.1 но те с такими глюками мне не попадались . и ещё у меня я7.2 с вылетевшими ключами зажигания лежит можно ли переставить с микаса на январь ключи ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-01 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 ставь ключи с микаса на январь проверенно, работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Добрый вечер.А что,при этой куче ошибок машина не работала?Обращать внимание надо на действующие ошибки,а не на сохраненные +дублировать просмотром фактических параметров.На 7.1 постоянно присутствует от 4 до 8 ошибок.Это и датчик коленвала-заносится при малых(ниже 450об)оборотах коленвала при заводке двигателя ,и пропуски зажигания по всем цилиндрам и ошибка датчика коленвала-но это не значит что эти ошибки действующие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Добрый вечер.А что,при этой куче ошибок машина не работала?Обращать внимание надо на действующие ошибки,а не на сохраненные +дублировать просмотром фактических параметров.На 7.1 постоянно присутствует от 4 до 8 ошибок.Это и датчик коленвала-заносится при малых(ниже 450об)оборотах коленвала при заводке двигателя ,и пропуски зажигания по всем цилиндрам и ошибка датчика коленвала-но это не значит что эти ошибки действующие. машина барахлила неравномерный хх и почти все ошибки были текущие после установки нового эбу глюки пропали . мне просто интересно восстановим данный эбу или на запчасти пустить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 подскажите что делать с микасом 7.1 241.3763 000-63 снят с газели после диагностики писал кучу ошибок типа неисправен дк пропуски зажигания во всех цилиндрах итд и тп заменили на новый газель уехала . блок мне остался . перешивал лодырем раз 20 ставлю на другую газель (беспроблемную) та же канитель с кучей ошибок но машина при этом работает .блок разобрал до винтика просмотрел вроде целый без повреждений . у нас почти у каждого водителя газели эбу слетали . возможно ли его восстановить или в ? схематически и по компонентам он схож с январём 5.1 но те с такими глюками мне не попадались . и ещё у меня я7.2 с вылетевшими ключами зажигания лежит можно ли переставить с микаса на январь ключи ? Вот прикинь .Читаю твое сообщение.Ты пишешь :"Заменил на другой ЭБУ и все ОК". На какой ЭБУ ,с какой прошивкой и с какой комплектацией заменил -хер поймешь.Теперь смотри такой вариант- ты поставил другой ЭБУ(без лямбды,без диагностики пропусков и без еще кучи всего ) и на основании всего этого ты делаешь вывод,что первый ЭБУ неисправен.Порочная это практика и логика.Все это можно было бы отключить и в первом ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Вот прикинь .Читаю твое сообщение.Ты пишешь :"Заменил на другой ЭБУ и все ОК". На какой ЭБУ ,с какой прошивкой и с какой комплектацией заменил -хер поймешь.Теперь смотри такой вариант- ты поставил другой ЭБУ(без лямбды,без диагностики пропусков и без еще кучи всего ) и на основании всего этого ты делаешь вывод,что первый ЭБУ неисправен.Порочная это практика и логика.Все это можно было бы отключить и в первом ЭБУ. во первых извиняюсь за безграмотность в 1 посте указал дк - ошибки были по ДПКВ во вторых поменять эбу подсказал знакомый с клиентом съездили в магазине взяли точно такой же эбу микас 7.1 241.3763 000-63 поставили на машину ошибок нет и работает движок нормально прошивка в новом блоке естественно серийная . в третьих вопрос я задал не о своей профпригодности а о причинах глюков эбу ( на новом эбу клиент ездит с месяц вроде проблем нет) возможности починить или что из него можно извлечь что бы применить в другом эбу в часности январь 7.2 в четвёртых случаи вылета микасов не еденичны я узнавал этот эбу производства ЗАО "ЗЭиМ-Лаин" один умный человек мне уже подсказал на счёт можно было бы отключить нафига было чужие деньги экономить. сдох датчик - замени, а то потом еще байки будет про тебя расказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 ключи управления зажиганием перепаял в январь отлично работает спасибо sasha-01 . из двух нерабочих эбу хоть один удалось собрать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pajalnik Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 микас7,1 и 7,2 отличаются прошивкой и в редких случаях в7,1 стоит микруха преобразователь от нитяного ДМРВ как, что ключи одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 микас7,1 и 7,2 отличаются прошивкой и в редких случаях в7,1 стоит микруха преобразователь от нитяного ДМРВ как, что ключи одинаковые Да ладно тебе ! Все зависит от того,какой Микас-7.1 и какой Микас-7.2. Микас 7.1 может отличаться от Микас -7.2 не только прошивкой,но и каналом обработки сигнала ДД, каналом обработки сигнала ДМРВ( "микруха преобразователь " -это операционный усилитель), разными микросхемами управления РХХ и форсунками . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon223406 Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Доброго времени суток...Была у меня похожая история с 7.1 волга.Тоже долго не мог понять в чем дело.Вылечилось заменой на аналогичный блок.Начал ковырять старый блок...вскрыл.Вроде ничего особенного.Взял лупу присмотрелся...Оказалось налет который "растет" во влажной среде замкнул всего лишь две дорожки...Протер спиртиком и гуд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха_К Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Доброго времени суток...Была у меня похожая история с 7.1 волга.Тоже долго не мог понять в чем дело.Вылечилось заменой на аналогичный блок.Начал ковырять старый блок...вскрыл.Вроде ничего особенного.Взял лупу присмотрелся...Оказалось налет который "растет" во влажной среде замкнул всего лишь две дорожки...Протер спиртиком и гуд! на калинах тосолом заливает и блок начинает дурить, если вовремя промыть то работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex150 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Здравствуйте, уважаемые участники форума! Попробую доходчиво описать суть проблемы. БУ "АВТЭЛ" Микас 7.1 241.3763 000-63. При попытке подключения блока в режим программирования по К-линии через адаптер USB от Мастеркита программа ChipLoader 1.97.7 выдала сообщение "Error Bootstrap" (правильность написания не гарантирую). Связь с блоком не установилась. Подключение блока согласно http://www.chiptuner.ru/content/flashecu/. После возвращения блока в исходное состояние оказалось, что блок перестал работать: реле БН, главное реле и лампа "Выбрось двигатель" не включаются. На столе блок был вскрыт, осмотрен. Внешних повреждений не обнаружено, питание +5В на м/с после подачи + на 27-ю ногу БУ имеется. Осциллографом проверена генерация колебаний на кварце тактового генератора процессора - генерация есть, но блок молчит и на связь не выходит. Прошивка в блоке была, точно не могу сказать, но что-то типа 590-sport, наверно коммерческая. Вопрос. Что произошло с блоком? Убит процессор? Слетел внутренний загрузчик? Про прошивку не спрашиваю. Можно ли оживить блок, если "ДА", то каким образом? Всем спасибо за ответы. P.S. В этой области я чайник по сравнению с большинством участников форума и приму все ответы и советы. Познание диагностики и тюнинга не коммерция, а личное большое желание. С уважением, Александр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Для микаса 7 надо пользоваться этим - Сombi_218_protivo Железным сом-портом 37-ногу ЭБУ на +12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex150 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Для микаса 7 надо пользоваться этим - Сombi_218_protivo Железным сом-портом 37-ногу ЭБУ на +12 Спасибо за подсказку, но железного сом-порта в буке нет, а подключение было согласно вышеуказанной ссылки. На некоторых других ресурсах сказано, что 42 нога подключается через резистор порядка 4КОм, что тоже несколько не понятно. Нужен или нет этот резистор? Ну и повторю вопросы ко всем желающим ответить: БУ убит? Процессор умер? Внутренний загрузчик слетел? Если возможно восстановление БУ, то каким образом это сделать? (Если не затруднит, то по конкретней, пожалуйста. ) С уважением, Александр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex150 Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Да-а, просмотров много, а ответов....Неужели никто не может подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти