Малец84 Опубликовано 15 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2022 Впускной стоит в максимальном запаздывании, выпуск в максимальном опережении.Работают диаметрально противоположено. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 15 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2022 Если исходить из достоверности осцилки тогда проблема в муфте выпуска. Она стоит не в максимальном опережении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 15 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2022 (изменено) https://etlib.ru/blog/1242-neispravnost-fazoregulyatora Вот на просторах условия выполнения Существует несколько типов систем фазорегуляторов. VVT (Variable Valve Timing), разработана Volkswagen, CVVT — используется Kia и Hyindai, VVT-i — применяется Toyota и VTC — устанавливаются на движки Honda, VCP — фазорегуляторы Renault, Vanos / Double Vanos — система, используемая в BMW. Далее рассмотрим принцип действия фазорегулятора на примере автомобиля «Рено Меган 2» с 16-ти клапанным двигателем К4М, поскольку выход его из строя является «детской болезнью» этой машины и ее владельцы чаще всего сталкиваются с неработающим фазорегулятором. Управление происходит через электромагнитный клапан, подача масла к которому регулируется электронными сигналами с дискретной частотой 0 или 250 Гц. Весь этот процесс контролируется электронным блоком управления на основании сигналов, поступающих от датчиков двигателя. Включение фазорегулятора происходит при возрастающей нагрузке на двигатель (значение оборотов от 1500 до 4300 оборотов в минуту) когда соблюдаются следующие условия: исправные датчики положения коленчатого (ДПКВ) и распределительного валов (ДПРВ); отсутствуют неисправности в системе впрыска топлива; наблюдается пороговое значение впрыска фаз; температура охлаждающей жидкости находится в пределах +10°…+120°С; повышенная температура масла двигателя. Возвращение фазорегулятора в исходное положение происходит когда обороты снижаются при тех же условиях, но с тем отличием, что рассчитано нулевое смещение фаз. В этом случае запорный плунжер блокирует механизм. Таким образом, «виновниками» неисправности фазорегулятора могут быть не только он сам, но и электромагнитный клапан, датчики двигателя, неисправности в моторе, сбои в работе ЭБУ. Изменено 15 ноября, 2022 пользователем Loki_7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 15 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2022 Под вопросом Пороговое значение впрыска фаз Возвращаемся к осцилкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 21 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 Починили хоть нет? Где неисправность нашли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти