Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ниссан Ноут HR16De Нет искры


Рекомендуемые сообщения

ошибок нет,датчики ДПКВ и ДПРВ новые,иногда заводится на пару секунд и глохнит

 

ноут 26.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки появляются тогда, когда ЭБУ контролирует зону их возникновения.А подгоревший/сгнивший контакт или реле - не может. В этом случае приходится работать по параметрам в сканере и руками/опытом.

ЭБУ двигателя прокрутку видит?
Если снять ДПРВ что-то меняется?

Питание на катушки приходит?

Что по другим блокам? Бодик, иммо...

Осциллограмму бы Вашу более широкую посмотреть. Почему-то разная длительность импульсов ДПРВ видна.

изображение.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Alex Vlasov сказал:

Ошибки появляются тогда, когда ЭБУ контролирует зону их возникновения.А подгоревший/сгнивший контакт или реле - не может. В этом случае приходится работать по параметрам в сканере и руками/опытом.

ЭБУ двигателя прокрутку видит?
Если снять ДПРВ что-то меняется?

Питание на катушки приходит?

Что по другим блокам? Бодик, иммо...

Осциллограмму бы Вашу более широкую посмотреть. Почему-то разная длительность импульсов ДПРВ видна.

изображение.png

по всем боком ошибок нет,при снятии дпрв нечего не меняется,правда однажды со снятым дпрв завёлся,питание на катушки есть,просадки нету,обороты по диагностики видит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Широков сказал:

инверсия дпрв неправильная, выкинуть и купить нормальный дпрв.

пробовал ставить с рабочей машины,нечего не изменилось,может из за смещения не быть управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Широков сказал:

где какое смещение вы видите ?

 

4 минуты назад, Широков сказал:

где какое смещение вы видите ?

смотрел здесь,вроде есть отличия https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-sinhronizacii-signal-dpkv-dprv-nissan-qashqai-2006-2013-2?brand=190&model=1931&engine=1903&system=51

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, alex198 сказал:

Если сравнивать в приведенной Вами осциллограммой то :

На вашей осциллограмме в периоде первого импульса ДПРВ умещается два импульса ДПКВ, а на "эталонной" - четыре!!!

Сколько муфт VVT на распредвалах - одна или две ? Там вроде два варианта двигателя было под одно название, но один с IVTC , а другой - Dual VVT.

изображение.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Alex Vlasov сказал:

Если сравнивать в приведенной Вами осциллограммой то :

На вашей осциллограмме в периоде первого импульса ДПРВ умещается два импульса ДПКВ, а на "эталонной" - четыре!!!

Сколько муфт VVT на распредвалах - одна или две ? Там вроде два варианта двигателя было под одно название, но один с IVTC , а другой - Dual VVT.

изображение.png

одна муфта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для двигателя с одной муфтой осциллограмма по таймингам похожа на вполне нормальную.. На разных "эталонах", выложенных в сети, разница только в сигнале ДПРВ: на некоторых сходится с Вашей, а на некоторых - инверсия. Я лично сталкивался с ДПРВ, который поздно переключал состояние после прохождения задающего зуба рэппера мимо датчика, но тут вроде вы меняли датчик на "с другой машины"..

Сложно сказать что-то толковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема в фазах то без датчика колена должна завестись, крутить только долго придется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазы проверили,на месте,датчики дпкв и дпрв с рабочей машины,катушки новые,искры так и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное следующий шаг - вскрытие ЭБУ и смотреть питание микросхемы  и наличие импульсов на входе NEC D16861GS. Может этот драйвер "лёг"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  На вашей осциллограмме инверсия, Этого быть не должно, на многих  нисанах  ЭБУ не приемлем инверсионный сигнал. Меняйте датчики,  рабочей машины, датчики , или из магазина, Главное чтобы сигнал не был инверсионным,а был как на Эталонной осциллограме. Иногда даже замена их местами  влияет, не смотря на то,что они взаимозаменяемые.

Да еще, съем сигнала должен быть с разъема ЭБУ,тогда и  о целостности проводов от датчиков можно судить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.11.2022 в 14:53, alex198 сказал:

Фазы проверили,на месте,датчики дпкв и дпрв с рабочей машины,катушки новые,искры так и нет

Осцилку с рабочей машины и вашей сравните,при прокрутке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Однажды долго мучались с подобной проблемой на ниссан almera classic, после ремонта двигателя, оказалось перепутали фишки датчика коленвала с непомню какой,рядом один в один и длина провода такая же и фишки,то-ли детонации то-ли клапан какой то и ошибки не было даже. Самое интересное что датчик снизу рядом с дпкв обороты по сканеру есть все ок.дпрв снимали не заводилась

Изменено пользователем kinderppp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

машина завилась,виновник - конденсатор в линии +катушек  

Изменено пользователем alex198
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования