Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

должен ли быть сигнал на обоих контактах дпкв январь 5.1.1 1411020-71 ?


Рекомендуемые сообщения

Приехала ШевиНива с этим блоком, перепинована из МР7.0. Проблема- на горячую заводится не с первого раза. Может выкинуть ошибку по ДПКВ. Проверки показали, что в момент незаводки искра идёт не вовремя. Модуль и ДПКВ подкидывал, проводку прозвонил, питание на блок проверил. Единственно, что не понравилось- вроде на память сигнал ДПКВ должен быть на обоих пинах ЭБУ, 48 и 49. У меня сигнал есть только на 49-м, 48-й в блоке лежит на массе. Кто может помнит, как там должно быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, x1307 сказал:

Пробовал, совсем искры нет

отсоедените  дпкв -измерьте напряжение на контактах разьема - проверте сопротивление дпкв 

 вспомнил ) подмените дмрв , смотрите ацп дмрв ,

и вот из инета "Все просто, ДМРВ сдыхает, как правило, завышая показания. Соответственно когда включено зажигание, а двигатель еще не заведен он показывает ненулевой расход воздуха. При этом импульсов ДПКВ нет (мотор то стоит), и мозги считают, что если есть расход воздуха то мотор крутится, а если при этом ДПКВ молчит, значит он и неисправен. После замены ДМРВ ошибка пропадает"

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, x1307 сказал:

Приехала ШевиНива с этим блоком, перепинована из МР7.0. Проблема- на горячую заводится не с первого раза. Может выкинуть ошибку по ДПКВ. Проверки показали, что в момент незаводки искра идёт не вовремя. Модуль и ДПКВ подкидывал, проводку прозвонил, питание на блок проверил. Единственно, что не понравилось- вроде на память сигнал ДПКВ должен быть на обоих пинах ЭБУ, 48 и 49. У меня сигнал есть только на 49-м, 48-й в блоке лежит на массе. Кто может помнит, как там должно быть ?

на январе 5 так и должно быть  49 сигнальный, 48 на массе. оК.GIF

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз стоит я 511 то прошивка на ниву на базе т71-т77 т91?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, тас сказал:

отсоедените  дпкв -измерьте напряжение на контактах разьема - проверте сопротивление дпкв 

 вспомнил ) подмените дмрв , смотрите ацп дмрв

да это всё проделано ))) Прошивка стоит по Ниву, Ещё странность заметил- иногда просто при включении зажигания идут импульсы на модуль зажигания. Подкинуть бы блок, но под рукой нет...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, x1307 сказал:

да это всё проделано ))) Прошивка стоит по Ниву, 

я верю что под ниву -на базе чего сделана -озвучьте название 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, x1307 сказал:

 при включении зажигания идут импульсы на модуль зажигания. Подкинуть бы блок, но под рукой нет...

так задумано производителем - уберите доп искры на пуске 

в чем проблема в озвучивании названия прошивки  как минимум ?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, x1307 сказал:

MIRAG511 J5D13T94

насколько помню -эта прошивка на базе Т71 -смените прошивку , так как Т71 имеет такое поведение на горячем двс 

 ответить точно на этот вопрос поможет стр7 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, x1307 сказал:

Какую лучше попробовать не подскажете? 

какую найдете по сети -только не на базе Т71 , а так отстроить в онлайне  "будет петь и плясать " хозя 

изображение_2022-11-08_145512227.png

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые! Вы не забывайте про железо. Возможно, проблема связана с не герметичностью одной (нескольких) форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, Уважаемый,  но из-за этого не может то не заводиться, то заводиться с полтыка и с изменением момента подачи искры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 прошивки на базе Т 71 как  раз так и ведут себя на горячею - заводят с 3 раза  - вам видней  , но проблема в ПО имхо 

 

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас залил очередную, наверное пятую, на ней  (тьфу 3 раза) вроде нормально. Так-то вроде выгоднее клиента в лес отправить, но, цсуко, азарт возыграл... Всякие Рх и Dx делал, там без косякофф ))

Изменено пользователем x1307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была однажды такая беда...виновником оказался карлсон. Включался при включении зажигания на горячую (100С), давал помехи на дпкв. Был хаотичный впрыск и искра без прокрутки. Вычислили экранированием жестянкой дпкв)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как решилось прошивкой. По крайней мере заводится то с первого, то со второго раза теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, x1307 сказал:

Вроде как решилось прошивкой. По крайней мере заводится то с первого, то со второго раза теперь.

осталось совсем чуть чуть подобрать топливо подачу на пуске ))) софт какой сейчас стоит ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования