Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с Kia Bongo 2010 года евро4


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, проблема с двигателем J3 киа бонга 3. Евро4 система комонрейл. Была болячка по второму шатуну, прилип вкладыш, итог хана шатуну, валу, поршню. Всё заменил на новое. При болячке двиг заводился от касания ключа. Но после тотального разбора, промывки и сборки с заменой деталей. Двигатель не запускается. Проверил "быстрым стартом" запускается. Сканер OBD2 не находит ошибок от слова совсем, мозг видит свечи накала отрабатывают но  сигнала выхода на форсунки нет! Повторно проверил все подключения датчиков и элекросхему. Всё в штатном режиме. Эммобилайзера в автомобиле нет.  Сканер даёт добро на запуск, но нет сигнала на форсунки думал что сборка не верная, но на газу "быстрый старт" заводится без проблем.... Сборку выполнял дотошно.... И да там давление показывал какое-то черезчур странное 2053.2 bar в рампе  и странное показания температурного датчика двиг холодный но это рабочая температура и в аварийку уйти не должен. Screenshot_20221004-172046.thumb.jpg.3f9b0e69178deac0a61d62448a919007.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сканер OBD2-не серьёзно!   давление топлива нужно видеть по факту! как вариант-не хватает давления топлива. эбу не откроет форсунки при низком давлении. 

Изменено пользователем ffsergei
буква не та.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сядь мультиметром на сигнальный датчика давления, посмотри какое напряжение И убедись что не перепутаны разъемы. Что там рядом с датчиком давления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проводка подключена по фишкам как и было до демонтажа двигателя. Датчик давления стоит на рампе и нет рядом никакой подобной фишки она своеобразная, её я нераспинывал. Фишка на провода идущие к форсунка идёт совсем с другого жгута и она тоже в единственном роде. Как было так и есть.  Насчёт проверки напряжения, сканер на него ругаться будет если его отключить он его не видит. А тут нет ошибок не активных не в памяти Ни-че-го.... Сейчас ночь завтра днём буду воевать дальше с этим чудом корейского автопрома. Что могло пойти не так не понимаю.... Провода не трогал от слова совсем одно смущает фишка на кабеле около блока на раме, застёжка была сломана её просто нет. Зажата была стриперами (стяжками), первый раз когда собрал половина электрики не работало, зачистил спрэем для зачистки контактов "лактайд" и просушил феном контакты, сомкнул фишку всё заработало. Кроме дрыгателя..... Насчёт давления в системе по мануалу должно быть от 400 до 500 bar при запуске а тут 2053.2 bar. И как его проверить по факту сколько давит насос если нет портов куда можно манометр подключить и где его взять для начала?!? Повторюсь дрыгателя запускался от касания ключа с пол оборота, при убитом валу и шатуне, позже увидел что и поршню досталось его тоже поменял по факту.... И да есть такой момент на этом же авто год назад при замене фильтра топливного прокачивали систему и забыли подключить фишку с датчика давления на рампе. Двиг запустился но горел чек. После фишку подключили  чек исчез и двигатель спокойненько заводился без проблем.... Утро вечера мудренее.. Но советы не помешают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеческое упорство непобедимо. Свисток считает сканером. Измерять я ничего не буду. Если уж обратились за помощью так может стоит прислушаться? 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что именно надо измерить и накаких контактах какие показатели должны быть в оптимальном значении. И почему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он ругаться на датчик положения распредвала? Как факт эбу не понимает фазы и не даёт сигналана форсы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнальный на датчике давления топлива. При включенном зажигании и при прокрутке. И какой двигатель у Бонго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала работы форсунок, нужны обороты и давление топлива. После быстрого старта, двс работает или глохнет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J3, 2.8 объем, топливная делфай.

Всех приветствую! 

Можно подробнее про ремонт , а лучше список замененых запчастей с абривиатурой производителя этих запчастей. Недавно был в работе такой . 

Вообще для запуска или для поиска незапуска немного надо. 

Верные фазы ГРМ , 

Давление в рампе не менее 170 бар.

Разрешение на запуск ( видно по сканеру , хотя бы "Лаунч")

Компрессия 

Исправные и активированные во время пуска свечи накаливания .

Обороты ДВС не менее 200/мин.

Напряжение на борту не ниже 10.5-11 вольт.

Ответите на эти вопросы и авто заведется. Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут по железу, новое: коленвал, вкладыши в круг, вал стандартный, шатун новый по весам долго искал тяжелее родного на 5 грамм это в нормах допуска весовки при установке. Поршень корейский родненький с этого авто (остался после капиталки 4 года назад делали поршня меняли пара осталась один из них вернулся) . По запуску, двиг крутится так что не только 200 тут все 500 оборотов, по показаниям датчика, сканер OBD2, он показывает 2053,2 bar. новый АКБ, заряжен при старте показывает под нагрузкой 12,5в. Фазы грм.... Проверял трижды почему и рискнул быстрым стартом запустить. Двигатель на газу схватывает и глохнет т.к.  Форсунки не дают топливо на них не идёт сигнал с эбу. Свечи накаливания рабочие, Проверял. Осталось попробовать заменить датчик положения распредвала и 4й раз проверить все метки грм...... Не может он по избыточному давлению уйти в локдаун? На катовских двигателях C-15 диапазон от 4 до 7 bar. Что-то мне кажется что мог допустить смещение по впускному валу на зуб так вовсяком случае описан момент в сети. Также проблема не запуска при этом всё вроде ок.....и датчик положения распредвала видит не правильность фаз не даёт сигнал на запуск.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую !

Разрешение на запуск - это наличие синхры и минимальное давление в рейле ~170  бар. Все это видно сканером.

Ваш сканер видит " цену дров в Тамбовской Губернии " и не более.

Без него можно убедится в наличие давления в рампе , с помощью любой "тракторной" форсунки , если повесить ее во время запуска на рампу , предварительно настроив ее открытие ~170бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Проверю отпишусь что да как, сегодня небыло времени забраться в гараж... Немного снега выпало 2й день разгрибаем.... И я с ДВ уменя уже ночь... А что с системой не так постораюсь разобраться.... Самому пипес как занозило... Если честно, подобное на работе делаю, а это победить не получилось с наскока и вовремени ограничен вот и спрашиваю у опытных может кто и воевал с таким заплётом... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй завести с быстрого старта и снять фишку с датчика давления топлива на рампе. На бонгах так помогало завести после ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю просто заклинили форсунки. Система была пустая и пока прокачивалась произошёл клин форсунок. Нужно фишки сразу не подключать.    

Делфи насчёт этого легко

Изменено пользователем Анатолий ТМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы одна заклинила, еще можно на машине попытаться разработать её. А если все - только снимать и разбирать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ECUFLASH.RU изменил название на Проблема с Kia Bongo 2010 года евро4
22.11.2022 в 15:12, Серый МЕдВедь сказал:

 Сканер даёт добро на запуск, но нет сигнала на форсунки 

Можно скрин со сканера по возможности , как Вы видите эти два параметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования