Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина2 ,21127 плохо заводится при минусе после ночи


Рекомендуемые сообщения

Постепенно стала заводиться хуже. Весной  все встало на свои места (при плюсе на улице). Вылезла пробитая катушка-заменил. теперь -6С примерно началось опять.

Сначала как бы схватывает но на низких оборотах(раньше было и троение типа) пару секунд так крутит а потом повышает обороты и дальше норм. На горячую без проблем.

Дроссель чистил, смазал заново шестеренки(Делфи дроссель). Давление топлива в норме. Но прошлой зимой было замечено, когда нажать газу, то пуск более-менее.

Мотор на ДАДе  Прошивка ЭБУ i475GBK5
--Дроссель смазан EFELE SG-311(похоже смазка наша-впервые получились затыки при выдавливании через иглу шприца. С другими смазками такого не было) , в чистке нет необходимости. Разве что косметика.
--бензин? Ну на дешмано-неизвестных не заправляюсь. По паспортам смотрю качество(хоть так)
--Свечи менял на ТТ-стало хуже
--Компрессия примерно 16,5Ат во всех цилиндрах на горячую
--Аккумулятор ниже 10,2 не просаживается по логу но пару раз было 9,8. Утром на сигналке 12,47В-показывает правильно пока нет нагрузки-проверял. Но надо еще глянуть какое напряжение воспринимает ЭБУ-бывает у него оно на 0,5-1В ниже реального(что бы знать что там записано в логе).
--ГРМ норм

Логи: Пуск после простоя сутки.
первый раз с провалом завелась. Потом заглушена и второй раз типа с троением завелась. пуск в конце работы бензонасоса.

 

appLog-2022-01-22-18-20-20.log appLog-2022-01-22-18-21-00.log

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, x1307 сказал:

Поди как обычно- подсос

Мотор на ДАДе. Ну и подобрал бутылку  под гофру заводил и затыкал-глохнет. особо шипения не слышно.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подымить на холодную

Клапан абсорбера как себя чувствует

Забитость форсунок

Зависание клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

занесите акб в тепло .зарядите ,поставьте и делайте холодный пуск -  поменяйте прошивку   на адекватную  и все будет как "автомат калашникова"-имхо 

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смесь гореть че нормально будет с подсосом? дад щитает че не разряжения? дальше молчу!!!!!!! аж бесит иногда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AliBaba сказал:

На ДАДе разве играет какую-то роль подсос?

 а как же связь резинок форсов и  прокладок впускного  коллектора    и дадом или они не влияют ? в вашем понятии подсос бывает до заслонки , тогда да согласен не влияет 

 воздух мимо дмрв -это бедная смесь ,а подсос с дадом -это богатая смесь 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладки что бы мимо фильтра грязный воздух не тянуло. Хотя очень м.быть. Там вроде форсы не снять без ресивера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, тас сказал:

занесите акб в тепло .зарядите ,поставьте и делайте холодный пуск -  поменяйте прошивку   на адекватную  и все будет как "автомат калашникова"-имхо 

Согласен 

Была гранта после заливки стока все пришло в норму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был случай с грантой. Минус 20 и хрен ты её заведёшь а потом кто то из коллег подсказал. Перед запуском постучал по форсам и машина завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, viktor9950 сказал:

У меня был случай с грантой. Минус 20 и хрен ты её заведёшь а потом кто то из коллег подсказал. Перед запуском постучал по форсам и машина завелась.

по рампе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AliBaba сказал:


--Аккумулятор ниже 10,2 не просаживается по логу но пару раз было 9,8. Утром на сигналке 12,47В-показывает правильно пока нет нагрузки-проверял. Но надо еще глянуть какое напряжение воспринимает ЭБУ-бывает у него оно на 0,5-1В ниже реального(что бы знать что там записано в логе).

 

 

Рекомендую вывесить одну из катушек зажигания, и смотреть в какой момент появляется искра, при первом запуске на морозе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, AliBaba сказал:

по рампе?

По форсункам. Гаечным ключом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, viktor9950 сказал:

По форсункам. Гаечным ключом 

Там их не видать сопсем. И где ресивер стыкуется с головой- то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AliBaba сказал:

Там их не видать сопсем. И где ресивер стыкуется с головой- то же.

Я говорю про гранту 1.6 8 клапанной )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, тас сказал:

занесите акб в тепло .зарядите ,поставьте и делайте холодный пуск -  поменяйте прошивку   на адекватную  и все будет как "автомат калашникова"-имхо 

Я бы прислушался, к данным подсказкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Я бы прислушался, к данным подсказкам.

Ставил свежий, с зарядки. Было минус пять где-то. Простоял на авто около 4 часов а потом пуск. То же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, AliBaba сказал:

Ставил свежий, с зарядки. Было минус пять где-то. Простоял на авто около 4 часов а потом пуск. То же самое.

Для чего простой 4 часа, надо было сразу пуск делать.

Посмотрите, искра сразу появляется при прокрутке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования