avtopav Опубликовано 12 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2022 Коллеги выручайте голову сломал. Kia sorento 2011 г. 2.4 бензин при запуске падает в аварию с ошибками по заслонке p0638, p2110. На педаль естественно не реагирует. Причём это происходит только если сразу выжать тормоз и нажать кнопку старт. Если же сначала включить зажигание, а потом выжать тормоз и завести машину то всё ок ездит без проблем. Проводку на дроссель и педаль звонил всё ок. Пробовали менять заслонку результата нет. Ещё заметил такую особенность при нажатии на тормоз не загорается зелёный светодиод на кнопке старт стоп. Если же нажать кнопку то всё как и должно быть - первое нажатие жёлтый, второе зелёный и вкл. зажигание. Такое ощущение что при нажатии на тормоз и одновременном запуске на эбу пропадает питание на доли секунды и контролер обнуляется. Пните в нужном направлении ибо мой мозг уже кипит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor9950 Опубликовано 12 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2022 Из складчин прошивки такие бывают))). Залейте сток и проверьте машину. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtopav Опубликовано 12 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2022 15 минут назад, viktor9950 сказал: Из складчин прошивки такие бывают))). Залейте сток и проверьте машину. Проверю конечно, хотя владелец в возрасте не думаю что шили её Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 12 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2022 Может ему бесплатно кат выбивали и залили какую нибудь кривую прошивку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtopav Опубликовано 12 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2022 Ну завтра попытаю деда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avo-hunt Опубликовано 17 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2022 А предохранители проверяли ?Если память не отшибает ,было что то подобное .Там несколько предов Key1,key2,Key3 даже кажется и 4 есть.Один из них был сгоревший ,и машина не заводилась ,если теплее +20 ,тоже не загорался диод на кнопке .Машину ставили в тень ,или помогало снятие клеммы акб на 20 мин.Замена предохранителя и всё заработало штатно .При чём тут температура сам не понял .Но было именно так. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти