Dmitry_1982 Опубликовано 14 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2022 Приветствую всех! Проблема такая. В мороз (-30) утром не завелась с брелка, я пошел заводить с ключа. Тоже фиаско. Оставил до вечера. Приехал с работы сразу попробовал с ключа - понял что залил свечи. Вобщем по итогу вызвал отогревальщика. Мотор отогрели, завели. Но. Мотор стал сильно троить. Я полез смотреть свечи есть ли искра (чтобы понять какой из цилиндров не работает) - дошел до 4 цилиндра, вытаскиваю катушку а она оплавилась прям в стакане - соответственно искры нет. Другую катушку на это место ставлю (с рабочего цилиндра) искры нет. Еду к электрику, он прозванивать проводку от катушки до компа - провода целые. Но. При замыкании клемм на разъёме компа которые идут как раз на больной 4 цилиндр - он начинает работать. Вывод - вышел из строя транзистор который управляет данной катушкой. Беру комп, везу к електронщику, он все проверив говорит что попутно ещё что то вышло из строя но определить не смог что именно. Суть вопроса вот в чем, может кто сталкивался или кто то знает что делать в такой ситуации? Маркировка платы A56-001 B17, таких плат по всей стране нашел в двух местах это в Москве и в Петропавловске Камчатском. И ценник мягко говоря кусучий. Есть ли способ оживить мой комп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 14 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2022 Не по плате ищите ,а по крышке ЕСМ.Если сдохла обвязка,то и камню прилетело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти