superbit7 Опубликовано 21 декабря, 2022 Опубликовано 21 декабря, 2022 Всем привет!!! Пригнали Fiat Ducato 290 2.3,130 л.с с мёртвыми форсунками (сильно сливали в обратку), поменяли форсунки и насос в баке т.к погнал стружку, промыли бак, трубки, рампу, новый фильтр естественно, но после запуска двигателя появилась ошибка p0090-22. Двигатель заводится и тут же глохнет, давление в рампе сразу достигает 2000 бар. Были поменяны: регулятор давления (2раза) , ТНВД, ТННД, проводка регулятора и датчика давления целая, если ослабить гайку на любой форсунке и завести двигатель он не глохнет значит давление в рампе реально высокое. Подкидывали даже донорский блок управления с ним тоже самое. Подскажите куда копать дальше. Заранее большое спасибо!!!
ilyain Опубликовано 22 декабря, 2022 Опубликовано 22 декабря, 2022 Здравствуйте! Получается, к вам машина приехала своим ходом? Форсунки у них больное место. Стружку гонит, как правило, ТНВД, а не насос в баке. Форсунки поменяли на новые? Топливную систему прокачивали после всех замен?
superbit7 Опубликовано 22 декабря, 2022 Автор Опубликовано 22 декабря, 2022 Здравствуйте, да своим, форсунки новые, ТНВД ставили другой, топливная прокачена.
ilyain Опубликовано 22 декабря, 2022 Опубликовано 22 декабря, 2022 2000бар в рампе показывает сразу при включении зажигания?
superbit7 Опубликовано 22 декабря, 2022 Автор Опубликовано 22 декабря, 2022 Нет после запуска нарастает за секунду когда глохнет медленно опускается
ilyain Опубликовано 22 декабря, 2022 Опубликовано 22 декабря, 2022 (изменено) У них есть разница в регуляторах потока на тнвд. С виду что от 244, что от 250, что от 290 одинаковые, но характеристики у них разные. Регулятор 100% от 290 кузова? Ну и сам тнвд, естественно. Изменено 22 декабря, 2022 пользователем ilyain
superbit7 Опубликовано 22 декабря, 2022 Автор Опубликовано 22 декабря, 2022 Регуляторы то что пробывали 826 от 290, про разницу знаю работают наоборот. ТНВД тоже от 290.
ilyain Опубликовано 22 декабря, 2022 Опубликовано 22 декабря, 2022 (изменено) Регуляторы новые или бу? Оригинал? Я почему так настойчиво про них, потому что за свою практику на 290 только из-за регулятора такие симптомы были. С датчиком давления тоже пару раз были проблемы. Изменено 22 декабря, 2022 пользователем ilyain
superbit7 Опубликовано 22 декабря, 2022 Автор Опубликовано 22 декабря, 2022 Регуляторы были один новый и один б.у с рабочей машины, датчик давления адекватно показывает давление без рывков плавно нарастает и падает
superbit7 Опубликовано 22 декабря, 2022 Автор Опубликовано 22 декабря, 2022 Новая информация, блок управления который подкидывал на другой машине ведёт себя так же заводится и глохнет p0090-22, в итоге имеем два блока с которыми двигатель заводится и глохнет с ошибкой 0090, испытано на 3х машинах, внутри блоков не обнаружил ничего подозрительного.
ilyain Опубликовано 22 декабря, 2022 Опубликовано 22 декабря, 2022 Что-то Magneti Marelli mj8 последнее время удивляют. Недавно один блок приговорил из-за внутреннего обрыва цепи управления подкачным насосом.
superbit7 Опубликовано 26 января, 2023 Автор Опубликовано 26 января, 2023 Всём спасибо, машина уехала, проблема оказалась софтовая, залил фулл с другими идентами и всё заработало, тему можно закрывать. 1
holst Опубликовано 22 ноября, 2023 Опубликовано 22 ноября, 2023 Здравствуйте. Если не секрет подскажите какая была прошивка и какую записали? Имеется такая же проблема… MJD 8F3.BV HW10W /3042- BV04 C2HV20V7R вот что на моем написано.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти