Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!! Пригнали Fiat Ducato 290 2.3,130 л.с с мёртвыми форсунками (сильно сливали в обратку), поменяли форсунки и насос в баке т.к погнал стружку, промыли бак, трубки, рампу, новый фильтр естественно, но после запуска двигателя появилась ошибка p0090-22. Двигатель заводится и тут же глохнет, давление в рампе сразу достигает 2000 бар. Были поменяны: регулятор давления (2раза) , ТНВД, ТННД, проводка регулятора и датчика давления целая, если ослабить гайку на любой форсунке и завести двигатель он не глохнет значит давление в рампе реально высокое. Подкидывали даже донорский блок управления с ним тоже самое.  Подскажите куда копать дальше. Заранее большое спасибо!!! 

Опубликовано

Здравствуйте! Получается, к вам машина приехала своим ходом? 

Форсунки у них больное место. Стружку гонит, как правило, ТНВД, а не насос в баке. 

Форсунки поменяли на новые? Топливную систему прокачивали после всех замен? 

Опубликовано

Здравствуйте, да своим, форсунки новые, ТНВД ставили другой, топливная прокачена. 

Опубликовано

2000бар в рампе показывает сразу при включении зажигания? 

Опубликовано

Нет после запуска нарастает за секунду когда глохнет медленно опускается

Опубликовано (изменено)

У них есть разница в регуляторах потока на тнвд. С виду что от 244, что от 250, что от 290 одинаковые, но характеристики у них разные. Регулятор 100% от 290 кузова? Ну и сам тнвд, естественно. 

Изменено пользователем ilyain
Опубликовано

Регуляторы то что пробывали 826 от 290, про разницу знаю работают наоборот. ТНВД тоже от 290.

Опубликовано (изменено)

Регуляторы новые или бу? Оригинал? Я почему так настойчиво про них, потому что за свою практику на 290 только из-за регулятора такие симптомы были.  С датчиком давления тоже пару раз были проблемы. 

Изменено пользователем ilyain
Опубликовано

Регуляторы были один новый и один б.у с рабочей машины, датчик давления адекватно показывает давление без рывков плавно нарастает и падает

Опубликовано

Новая информация, блок управления который подкидывал на другой машине ведёт себя так же заводится и глохнет p0090-22, в итоге имеем два блока с которыми двигатель заводится и глохнет с ошибкой 0090, испытано на 3х машинах, внутри блоков не обнаружил ничего подозрительного. 

Опубликовано

Что-то Magneti Marelli mj8 последнее время удивляют. Недавно один блок приговорил из-за внутреннего обрыва цепи управления подкачным насосом. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всём спасибо, машина уехала, проблема оказалась софтовая, залил фулл с другими идентами и всё заработало, тему можно закрывать. 

  • Like 1
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Если не секрет подскажите какая была прошивка и какую записали? Имеется такая же проблема…

MJD 8F3.BV HW10W /3042- BV04

C2HV20V7R

вот что на моем написано.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования