Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Touareg 2005 Kessy


nkr123

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер, начну с того , что видел подобную тему, но решил создать свою, может кто , что подскажет и еще раз спросить. Есть такой автомобиль , привезли его с проблемой - не включается вообще зажигание , в Kessy заходит и там ошибка по связи с защелкой. Перепаял процессор со старой на новую защелку - ничего не поменялось , ошибка такая же. Первый вопрос - на проводах от защелки до Kessy  Висит K-line 12V и 2 провода фиол желтый и фиол красный ( вроде) , там на одном 550 Ом , на втором пусто , следовательно , что на них вообще должно быть и в какой момент времени?. Второй вопрос , открыл Kessy там чувство , что паялась транзисторная сборка , других следов не увидел. Можно ли перепаять EEprom с моего блока на другой ? или надо еще проц пересаживать ? Ну или другие варианты кто видит , какие есть болячки и тд , не сталкивался с подобными проблемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Egy сказал:

Достаточно еепром 

Спасибо  , а у них вообще есть какие то болячки там с проводкой или такого рода ситуациями? Читал и находил про защелки много ну и + узнать бы , что на проводах тех двух должно быть.. Питание в какой то момент времени или еще что то , фз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и сам то схемы не очень люблю, но думаю тут они помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Egy сказал:

Я и сам то схемы не очень люблю, но думаю тут они помогут

Ну там на схеме только 3 провода и ничего не написанно про то  , что на них должно быть , там просто от одного елемента к другому эх.. , ну на плате придется вызванивать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только,иногда при повороте,а так же при некоторых диагностических запросах - если соблюдены условия

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стирать то ошибку пробовал? 

И тест исполнительных мех. , в 90 процентах случаев защёлка бы разблокировалась))) 

И до следущего раза(не долго) 

Кстати, защёлка то открыта поди была, когда заж. не включалось? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, aka4 сказал:

Стирать то ошибку пробовал? 

И тест исполнительных мех. , в 90 процентах случаев защёлка бы разблокировалась))) 

И до следущего раза(не долго) 

Кстати, защёлка то открыта поди была, когда заж. не включалось? 

Пробовал , но сразу после переключения зажигания появляется по защелке , тест механизмов не пробовал в кейси делать... ДА открыта , вот купил другую , пересадил проц , но 0 результата , может ли это быть кейси? ПЕрепаять там иипром и проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nkr123 сказал:

Пробовал , но сразу после переключения зажигания появляется по защелке , тест механизмов не пробовал в кейси делать... ДА открыта , вот купил другую , пересадил проц , но 0 результата , может ли это быть кейси? ПЕрепаять там иипром и проверить?

Всё сажай на место, как было, защёлку не ставь на место ,подключи фишку и пробуй тестом и убери ошибку. 

Я не спроста спросил про положение в котором она. 

Потом скажу в чем проблема, если это то, о чем я думаю. 

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, aka4 сказал:

Всё сажай на место, как было, защёлку не ставь на место ,подключи фишку и пробуй тестом и убери ошибку. 

Я не спроста спросил про положение в котором она. 

Потом скажу в чем проблема, если это то, о чем я думаю. 

Тобишь все вернуть как было  ,но защелку не одевать ( разъем) и со снятой защелкой активным тестом её использовать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишку одеть на защелку, защелку не прикручивать!!!!! 

Не ужели не понятно. 

Клинит механизм и всё дела, или болт ослаб к язычку. Пару раз уже так было. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, aka4 сказал:

Фишку одеть на защелку, защелку не прикручивать!!!!! 

Не ужели не понятно. 

Клинит механизм и всё дела, или болт ослаб к язычку. Пару раз уже так было. 

а все понял , спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих защёлка просто хомутами рядом с колонкой пристёгнута из-за такой фигни )))

Изменено пользователем x1307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.12.2022 в 23:09, aka4 сказал:

Можно вообще из платы эммуль сделать. 

Что то переделать нужно?Или просто весить плату и будет работать?Микрики там нету?В очереди есть Porsche Cayenne уже часто вываливает в аварию,устал каждый неделю сбросить ошибки elv:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорабатывать надо плату, в нете есть, продают решение.

Делал давно сам,давно,лет 15 назад, но не помню уже, там что-то несложно было, если есть познания в радиоэлектронике справишся, там вроде два ДХ, вот на их выходы и подавал наверно, не помню. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.01.2023 в 04:06, aka4 сказал:

Дорабатывать надо плату, в нете есть, продают решение.

Делал давно сам,давно,лет 15 назад, но не помню уже, там что-то несложно было, если есть познания в радиоэлектронике справишся, там вроде два ДХ, вот на их выходы и подавал наверно, не помню. 

Получилось после перепайки EEPROM ( плата вторая оказалась под рукой) , спасибо за советы и помощь.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования