Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen Jumper 3 BSI конфигурация оборудования


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане, Залило блок управления двигателем , купили блок в месте с BSI и ключом. Все завелось форсы прописал насос обучил В ЭБУ телекодированием убрал кондей ошибки по компрессору и датчику давления кондея исчезли , с этим все хорошо, Но в BSI висит ошибка по парктронику пишет что он не может блок парктроника найти,парктроника нет , А на доноре он был, как изменить конфигурацию оборудования , Там нет вкладки телекодирования вручную, И на панеле горит абс и есп, Зашел во вкладку автоматической конфигурации по оборудованию прописаному в блоке BSI , а он же с другой машины,,, После конфигурации потух значек есп на панеле ,перестал моргать одометер , абс так и горит и еще добавился значек на дисплейчике неисправности парктроника, Как его удалить с конфигурации в BSI. А в блоке АБС висит ошибка 5103 неправильное заводское програмирование ЭБУ, Автоком ее трактует также но номер ошибки С1103, Если ставлю обратно родной BSI абс тухнет ошибка уходит, А до того как залило блок ЭБУ двигателя перестала работать кнопка отключения есп и при запуске двигателя стрелка бака падала на ноль и горел резерв , зажигание включаешь уровень топлива показует как только завел стрелка на ноль, Грешил на панель но с донорским BSI этой прблемы нет, Сегодня уже новый год а у меня в голове этот недоделаный Джампер , Может есть у кого идеи как это исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Walerka66 сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане, Залило блок управления двигателем , купили блок в месте с BSI и ключом. Все завелось форсы прописал насос обучил В ЭБУ телекодированием убрал кондей ошибки по компрессору и датчику давления кондея исчезли , с этим все хорошо, Но в BSI висит ошибка по парктронику пишет что он не может блок парктроника найти,парктроника нет , А на доноре он был, как изменить конфигурацию оборудования , Там нет вкладки телекодирования вручную, И на панеле горит абс и есп, Зашел во вкладку автоматической конфигурации по оборудованию прописаному в блоке BSI , а он же с другой машины,,, После конфигурации потух значек есп на панеле ,перестал моргать одометер , абс так и горит и еще добавился значек на дисплейчике неисправности парктроника, Как его удалить с конфигурации в BSI. А в блоке АБС висит ошибка 5103 неправильное заводское програмирование ЭБУ, Автоком ее трактует также но номер ошибки С1103, Если ставлю обратно родной BSI абс тухнет ошибка уходит, А до того как залило блок ЭБУ двигателя перестала работать кнопка отключения есп и при запуске двигателя стрелка бака падала на ноль и горел резерв , зажигание включаешь уровень топлива показует как только завел стрелка на ноль, Грешил на панель но с донорским BSI этой прблемы нет, Сегодня уже новый год а у меня в голове этот недоделаный Джампер , Может есть у кого идеи как это исправить

Да и еще хотел родной вин в бодик забить, не принимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привязать ЭБУ к родному бси

Изменено пользователем Slavik k
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, kola333 сказал:

а руками по дампу не пробовали

Я его и не сливал пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Slavik k сказал:

Привязать ЭБУ к родному бси

Просто на других машинах лексией  можно было без проблем поменять конфигурвцию  Я  и не стал сразу заморачиватся с пин кодом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования