Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Генератор не заряжает


Рекомендуемые сообщения

Запускаю двигатель. Горит контрольная лампа заряда АБ, напряжение в сети где-то 12 вольт. Поднимаю обороты где-то до 2000 и контрольная лампа заряда АБ гаснет, напряжение в сети где-то 13,8 вольт. И так происходит каждый раз при запуске двигателя. Поставил новый генератор, но ничего не изменилось. Не могу понять в чем проблема? Может в возбуждении генератора.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускаю двигатель. Горит контрольная лампа заряда АБ, напряжение в сети где-то 12 вольт. Поднимаю обороты где-то до 2000 и контрольная лампа заряда АБ гаснет, напряжение в сети где-то 13,8 вольт. И так происходит каждый раз при запуске двигателя. Поставил новый генератор, но ничего не изменилось. Не могу понять в чем проблема? Может в возбуждении генератора.?

 

 

Этот генератор, видимо, стоит на космическом корабле? Или на колхозной сноповязалке? :2126126958458bce9a447b0:

 

Или это такая великая тайна, которой ты поделиться с нами не можешь?:emot97: :emot97:

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Во первых тема уже поднималась. Во вторых марку машины, но скорей всего не хватает току возбуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сгорел нагрузочный резистор в цепи сигнальной лампы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо сигнальная лампа не той мощности. Такое тоже влияет на стартование зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина ВАЗ 2112 1,5 16V, видимо. С тазиками вечно так. Чинишь генератор, ломаются дворники...

Для начала вместо лампочки подключить резистор на 100 ом прямо между плюсом стартера и контактом лампочки на регуляторе. Сразу откините проблемы с проводкой. Дальше по цепи.

Проверять заряд не по лампочки, а по вольтметру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина ВАЗ 2112 1,5 16V, видимо. С тазиками вечно так. Чинишь генератор, ломаются дворники...

Для начала вместо лампочки подключить резистор на 100 ом прямо между плюсом стартера и контактом лампочки на регуляторе. Сразу откините проблемы с проводкой. Дальше по цепи.

Проверять заряд не по лампочки, а по вольтметру.

Меняй диодной блок и все будет в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Писал уже. Есть одиночный разъем в проводе возбуждения между генератором и приборкой. При плохом контакте на холостых нет зарядки. Газонешь - все нормально. Находится в р-не блока предохранителей. В жгуте.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал уже. Есть одиночный разъем в проводе возбуждения между генератором и приборкой. При плохом контакте на холостых нет зарядки. Газонешь - все нормально. Находится в р-не блока предохранителей. В жгуте.

Кстати не во всех блоках предохранителей 2108 и 2115 стоят нагрузочные резисторы(2шт),если их нет,то зарядки не будет пока обороты до 2000 не поднимешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампа подключеная между +акб и контактом возбуждения гены должна гаснуть и без резисторов

Изменено пользователем tihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надёжность соединения подкапотной проводки с подтарпедной проверяли? А то бывает на заводе забывают зачистить провод и крепят наконечник прямо на изоляцию, со временем и появляются такие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А масовый провод который над термостатом зажат контакт хорошый имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и чем дело кончилось?

у меня такой же трабл с зарядкой уже год!

подскажите куда лезть то?

сильно не пинайте просто я туда ни когда не лазил.

:emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 9-ке 21093 то же самое было. Пропало после чистки кольцевых контактных колец на якоре ,они как лаком покрыты были,его мелкой наждачкой почистили.Можно не снимая с машины снять реле-релятор ,снятть ремень и вручную крутить якорь,слегка прижать наждачку к кольцевым контактам. Удачи! :28_1_19:

Ну и плюс состояние щеток и их прижим....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Было то же самое. Вылечил добавлением резистора на цепь возбуждения генератора около 100 Ом 2Вт . Впаивал внутри приборной панели. От контакта разъёма на котором появляется +12 при зажигании к контакту сигнала от генератора.

Изменено пользователем Codevision
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Так вопрос из этой же темы.

Проблема с генератором. Временами пропадает заряд с него.

Раньше было пока машина холодная заряда нет. Как немного нагревалась заряд появлялся.

Но бывало иногда что и в нагретой машине пропадал. Короче шаманство какое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования