alexsev Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Запускаю двигатель. Горит контрольная лампа заряда АБ, напряжение в сети где-то 12 вольт. Поднимаю обороты где-то до 2000 и контрольная лампа заряда АБ гаснет, напряжение в сети где-то 13,8 вольт. И так происходит каждый раз при запуске двигателя. Поставил новый генератор, но ничего не изменилось. Не могу понять в чем проблема? Может в возбуждении генератора.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Запускаю двигатель. Горит контрольная лампа заряда АБ, напряжение в сети где-то 12 вольт. Поднимаю обороты где-то до 2000 и контрольная лампа заряда АБ гаснет, напряжение в сети где-то 13,8 вольт. И так происходит каждый раз при запуске двигателя. Поставил новый генератор, но ничего не изменилось. Не могу понять в чем проблема? Может в возбуждении генератора.? Этот генератор, видимо, стоит на космическом корабле? Или на колхозной сноповязалке? Или это такая великая тайна, которой ты поделиться с нами не можешь? :emot97: Изменено 21 мая, 2010 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurikpro84 Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Во первых тема уже поднималась. Во вторых марку машины, но скорей всего не хватает току возбуждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanches62 Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Сгорел нагрузочный резистор в цепи сигнальной лампы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergchia Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Либо сигнальная лампа не той мощности. Такое тоже влияет на стартование зарядки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john2002 Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 ну кроме генератора больше ничего не может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john2002 Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 машино то какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вырвиглаз Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Машина ВАЗ 2112 1,5 16V, видимо. С тазиками вечно так. Чинишь генератор, ломаются дворники... Для начала вместо лампочки подключить резистор на 100 ом прямо между плюсом стартера и контактом лампочки на регуляторе. Сразу откините проблемы с проводкой. Дальше по цепи. Проверять заряд не по лампочки, а по вольтметру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joroboichev Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Машина ВАЗ 2112 1,5 16V, видимо. С тазиками вечно так. Чинишь генератор, ломаются дворники... Для начала вместо лампочки подключить резистор на 100 ом прямо между плюсом стартера и контактом лампочки на регуляторе. Сразу откините проблемы с проводкой. Дальше по цепи. Проверять заряд не по лампочки, а по вольтметру. Меняй диодной блок и все будет в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorinich Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 маловероятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HYRIK Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Писал уже. Есть одиночный разъем в проводе возбуждения между генератором и приборкой. При плохом контакте на холостых нет зарядки. Газонешь - все нормально. Находится в р-не блока предохранителей. В жгуте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<A__P> Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Писал уже. Есть одиночный разъем в проводе возбуждения между генератором и приборкой. При плохом контакте на холостых нет зарядки. Газонешь - все нормально. Находится в р-не блока предохранителей. В жгуте. Кстати не во всех блоках предохранителей 2108 и 2115 стоят нагрузочные резисторы(2шт),если их нет,то зарядки не будет пока обороты до 2000 не поднимешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tihaya Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) лампа подключеная между +акб и контактом возбуждения гены должна гаснуть и без резисторов Изменено 8 сентября, 2010 пользователем tihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 А надёжность соединения подкапотной проводки с подтарпедной проверяли? А то бывает на заводе забывают зачистить провод и крепят наконечник прямо на изоляцию, со временем и появляются такие проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMM Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 А масовый провод который над термостатом зажат контакт хорошый имеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шуршик Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 HYRIK, +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
statusdsl Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 так и чем дело кончилось? у меня такой же трабл с зарядкой уже год! подскажите куда лезть то? сильно не пинайте просто я туда ни когда не лазил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_l_yamal Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 На 9-ке 21093 то же самое было. Пропало после чистки кольцевых контактных колец на якоре ,они как лаком покрыты были,его мелкой наждачкой почистили.Можно не снимая с машины снять реле-релятор ,снятть ремень и вручную крутить якорь,слегка прижать наждачку к кольцевым контактам. Удачи! Ну и плюс состояние щеток и их прижим.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Codevision Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Было то же самое. Вылечил добавлением резистора на цепь возбуждения генератора около 100 Ом 2Вт . Впаивал внутри приборной панели. От контакта разъёма на котором появляется +12 при зажигании к контакту сигнала от генератора. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Codevision Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMarex Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Так вопрос из этой же темы. Проблема с генератором. Временами пропадает заряд с него. Раньше было пока машина холодная заряда нет. Как немного нагревалась заряд появлялся. Но бывало иногда что и в нагретой машине пропадал. Короче шаманство какое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти