sandrinho1982 Опубликовано 3 января, 2023 Поделиться Опубликовано 3 января, 2023 Привет всем! Вопрос к тем кто занимается диагностикой BMW. Полскажите, пожалуйста, на вышеуказанном автомобиле имеется ошибка 29F3 - датчик давления топлива, электрическая неисправность. На моторе три датчика давления топлива, один низкого давления и по одному на каждом ряду цилиндров высокого. По какому именно датчику эта ошибка и если по высокому давлению - то по какому ряду? Добраться до любого из этих датчтков - полмашины разобрать. На сканере все три датчика давление показывают, но ошибка появляется сразу при включении зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
somber Опубликовано 4 января, 2023 Поделиться Опубликовано 4 января, 2023 Если пойти по плану проверки должен показать датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 4 января, 2023 Поделиться Опубликовано 4 января, 2023 Низкого можно определить сняв разъем, он доступен, высокого обычно указывается 1 или 2. Полный скрин ошибки можно посмотреть? А так же в ОBD формате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 4 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2023 (изменено) Смотрел Лаунчем. Сверху на двигателе гибридная установка, добраться до датчика низкого давления тоже проблема без снятия оной. Если жалуется на высокое давление - то получается на ряд 1? А ряд 1 - это по ходу движения автомобиля правая сторона (сторона пассажира переднего)? Также есть ошибки по ваносам, раз нет цифры 2 в описании ошибки - значит тоже правая сторона? Изменено 4 января, 2023 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 4 января, 2023 Поделиться Опубликовано 4 января, 2023 Выходит что правая половина по ходу движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman25 Опубликовано 4 января, 2023 Поделиться Опубликовано 4 января, 2023 (изменено) смущает тот факт что на этой же голове есть ошибка по датчику впускного распредвала, есть смысл посмотреть разъемы на этих датчиках и вдруг они одинаковые и рядом и их можно перепутать. а еще возможно тнвд сидит на этом распредвалу и что то произошло с фазорегулятором, соответственно момент максимального нажатия на поршень тнвд попадает не в такт с впрыском, вот и ошибка по давлению и по разсинхрону распредвала и коленвала и по самому датчику распредвала. Ну а так то таки да - эти ошибки по голове номер1, то есть правая голова по ходу машины Изменено 4 января, 2023 пользователем shaman25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 4 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2023 Спасибо за ответы. По ваносам будем снимать проверять, а ошибка по датчтку давления - она постоянная, на незапущенном двигателе тоже активна. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти