yalymka Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 Hyundai Santa Fe (CM) дизель , двигатель 2.2 2008 год .Машина приехала с жалобой на отсутствие зарядки АКБ , поменял сгоревший диодный мост на новый , предварительно перепаяв один из допдиодов на требуемое место как у ори . Зарядка есть , напруга 14.2 , но греется статорная обмотка генератора . Через минут 10 работы двигателя пальцы рук уже не терпят температуру статора . Замерил клещами на силовом проводе генератора ток нагрузки , клещи выдали 70-85 А с момента запуска двигателя до момента отключения свечей накала (фары , печка и другие потребители выключены ).Может есть у кого-нибудь инфа о норме тока нагрузки на генератор по такому авто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor9950 Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 Вы проверили аккумулятор на замыкание банок? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 Поменяйте АКБ на заведомо годный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 С учетом заряженного АКБ ток великоват. Проверь что тянет на себя АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти