yvm Опубликовано 16 января, 2023 Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 Приветствую, подсунули загадочку. Transporter T5 изначально стоял мотор AXB, с индуктивным ДПКВ. Воткнули мотор BXE, там ДПКВ и задающий диск совсем по другому устроены. Хозяин вкорячил датчик от рестайлингового Т5 (холл), и сальник с задающим на 54 зуба (со слов хозяина). На родном моторе он сказал что то же 54 было. Естественн все это не поехало, и приехало на веревке ко мне. Покурил ваговские доки, выяснил что немного по другому ДПКВ подключается (холл). Добавлен провод с 57 пина ЭБУ на 3 пин ДПКВ (масса), 43 пин на 2 (сигнал), 58 на 1(питание). При таком подключениии сигнала то же не было - питания датчику маловато. Подал +5 вольт на 1 пин датчика, сигнал на 43 пине ЭБУ осциллографом вижу, мотор естественно молчит. Вопрос, возможно подружить этот ЭБУ с новым датчиком, ибудет вообще эта хрень работать или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej75 Опубликовано 16 января, 2023 Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 Найти осциллограмму с АХВ и ВХЕ. И сравнить с тем что у тебя. На первом эбу EDC16U на втором 16U31. Разные блоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 16 января, 2023 Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 Задача ТС в согласовании сигналов ДХ->дифференциальный вход ЭБУ. Если "хочется секса" 😉 то видимо придётся делать ручную доработку, может и прокатит: ДХ выдает одну точку сигнала, а ЭБУ получает противофазный сигнал на два вывода. Как вариант - каскад согласования+разделительный трансформатор. Только стоит ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 16 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 2 часа назад, Aleksej75 сказал: Найти осциллограмму с АХВ и ВХЕ. И сравнить с тем что у тебя. На первом эбу EDC16U на втором 16U31. Разные блоки. Не знаю какой блок стоит на рестайле AXB, там уже Холл стоит, по разному ДПКВ подключены, остальная схема такая же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 17 января, 2023 Поделиться Опубликовано 17 января, 2023 (изменено) 12 часов назад, yvm сказал: Не знаю какой блок стоит на рестайле AXB, там уже Холл стоит, по разному ДПКВ подключены, остальная схема такая же Приветствую! А физически то в вашем ЭБУ есть дорожки под третий провод датчика Холла? Просто, если его нет, то все изыскания будут напрасны. ЭБУ на ресте явно другой. Изменено 17 января, 2023 пользователем ilyain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 17 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2023 3 часа назад, ilyain сказал: Приветствую! А физически то в вашем ЭБУ есть дорожки под третий провод датчика Холла? Просто, если его нет, то все изыскания будут напрасны. ЭБУ на ресте явно другой. Да, на 57 пине масса, сигнал с датчика идет если на первый пин вместо 58 пина Эбу подать +5В. Проблема что ЭБУ такой сигнал не понимает. А EDC16U31 по железу одинаковые? Есть на разборках разные, конкретно под Т5 не нашел поблизости. Думал взять EDC16U31 и прошить под этот мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej75 Опубликовано 17 января, 2023 Поделиться Опубликовано 17 января, 2023 56 минут назад, yvm сказал: Проблема что ЭБУ такой сигнал не понимает. А ты сравнивал свой сигнал , с эталонным сигналом блоков AXB and BXE? Может вся проблема задающий диск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 17 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2023 3 часа назад, Aleksej75 сказал: А ты сравнивал свой сигнал , с эталонным сигналом блоков AXB and BXE? Может вся проблема задающий диск. Не, сейчас конкретно проблема с типом датчика, холл выдает совсем не то что ЭБУ способен понять. Хозяин нашел датчик от поло, такой же только индуктивный. Заказал, ждем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divo Опубликовано 21 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2023 Приветствую.Получилось тоже притащили.Поменяли ABX на BXE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 18 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2023 Машину победил почти. Блок пришлось брать от VW T5 BRS, у аудюшного блока педаль газа на фольцевской прошивке не работала. На BRS блоке убрали егр, сажу и заслонку. Машина едет, но висит ошибка по неверному сигналу ДПРВ. Сигналы с ДПКВ и ДПРВ вывел шестерней в норму, по данным угол в 0 градусов встал, но ошибка все равно висит. Чек не горит, может мало прокатился. Еще смущает что датчик распреда на родном месте какую то хрень выдает, датчик со спиленной направляшкой методом научного тыка выставлен в положение когда сигнал идеальный. Понятно что это неправильно, но зато работает.Не понятно почему машина ругается на сигнал распреда, по осциллу сигнал в идеале, и угол по диагнозе в 0 встал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти