Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

21124 стук гидрика и детонация


Рекомендуемые сообщения

друзья мои кто может помоч?такая ситуация ваз 21124 блок бош 7.9.7-30 B105DP09. с утра на холодную стук гидрика или гидриков не пойму но всетаки помоему один стучит гдето секунд три-четыре и замолкает, менял гидрики в комплекте и поначалу ужаснулся когда поменял стук не прекращался , несколько раз глушил и заводил минут через десять замолкли, но на холодную с утра как и на старых было стук стоит 3-4 секунды. плюс ковсему этому у меня не идет ниодна чип-прошивка на всех чипах звон пальцев хотя на них звона не должно быть все провереные. эсуд исправна на 100 процентов все датчики в норме. компресия по 14 . 14,2 . 13,7. 14 . фазы в порядке метки на месте. машину брал не новую. прошу у вас помощи в решении этой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Клапан в ГБЦ .

Эсуд может и исправный, а машина нет.

Эсть такое правило : - Прошивай исправную машину.:3_8_14:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан в ГБЦ .

Эсуд может и исправный, а машина нет.

Эсть такое правило : - Прошивай исправную машину.:3_8_14:

ты имееш ввиду что это не гидрик а клапан стучит? я тебя не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогла со стуком компенсаторов???:2126126958458bce9a447b0:

Человек-же пишет на всех прошивках звенят пальцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая история, считывающий диск был потянут на градусов-10, замена помогла!

что значит потянут? диск д-каленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек-же пишет на всех прошивках звенят пальцы

на серийке не звенела раньше а сечас и на серийке такое бывает. бензин пробывал разный безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чел пишет стучат компенсаторы при запуске, в ГБЦ есть клапан который " не дает маслу уйти".

Звон пальцев это топливо, зажигание.

На стоке как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чел пишет стучат компенсаторы при запуске, в ГБЦ есть клапан который " не дает маслу уйти".

Звон пальцев это топливо, зажигание.

На стоке как?

я понимаю что маслу клапан не дает уйти но всетаки уходит а гидрики новые все . на стоке раньше не было а сечас стал замечать что проявляется звон , лью лукойл экто 95. а шкив гдеже взять ? еслиб былбы уверен что это он яб купил и чем лучше стальной? и воопще почему дат- детонации не фиксирует что звон стоит, по диагнозе он видит сигнал , дд бош,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по зубъям непомню. Ещё как вариант может это не компенсатор,иногда датчик фаз просаживается,звук похожий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив можно вычислить.

Ставишь ВМТ , датчик ПКВ должен быть на 20-м зубе (если я не ошибаюсь).

завтра посмотрю да и воще сниму и поновому поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по зубъям непомню. Ещё как вариант может это не компенсатор,иногда датчик фаз просаживается,звук похожий!

как просаживается , и почему перестает и только на холодную. чтото я совсем ниче не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред?

Как раз твой клапан в ГБЦ и дает уйти маслу и по этому компенсаторы стучат пока не накачаешь масла.

Шкив надо сразу посчитать если снимать то сразу в топку, просто ставишь ВМТ по маховику и считаешь зубья на

шкиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно с дядькой прокатился он всю жизнь водитель и вродебы он говорит что это не звук детонации а клапаный звон гидриков. но тогда почему от прошивки зависит ведь на стоке нету и от бенза звисит я на азс зорина заправился звон стал громче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как просаживается , и почему перестает и только на холодную. чтото я совсем ниче не пойму.

За р-вал задевает, ослабь вынь на сантиметр заведи, Провериш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред?

Как раз твой клапан в ГБЦ и дает уйти маслу и по этому компенсаторы стучат пока не накачаешь масла.

Шкив надо сразу посчитать если снимать то сразу в топку, просто ставишь ВМТ по маховику и считаешь зубья на

шкиве.

так почему у другихто нету стука такова ? это что получается что клапан не держит не фига у меня ? а какже в гидрике клапан тоже стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За р-вал задевает, ослабь вынь на сантиметр заведи, Провериш

онбы тогда постояно стучалбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования