Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

21124 стук гидрика и детонация


Рекомендуемые сообщения

  В 21.05.2010 в 18:53, Алексей 163 сказал:

За р-вал задевает, ослабь вынь на сантиметр заведи, Провериш

Ты че какой вал , движок 16V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 21.05.2010 в 18:51, aleks-ua сказал:

Что за бред?

Как раз твой клапан в ГБЦ и дает уйти маслу и по этому компенсаторы стучат пока не накачаешь масла.

Шкив надо сразу посчитать если снимать то сразу в топку, просто ставишь ВМТ по маховику и считаешь зубья на

шкиве.

а клапан помоему в блоке?былбы в башке ябы бошку снялбы и посмотрел что можно зделать.

Изменено пользователем diagnostics
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2010 в 19:00, diagnostics сказал:

онбы тогда постояно стучалбы.

Я-же написал как вариант,как-то пол машины перебрали то стучит,то нет оказался он!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2010 в 19:09, Алексей 163 сказал:

Я-же написал как вариант,как-то пол машины перебрали то стучит,то нет оказался он!

это гидры я точно знаю а вот почему? мож и правда клапан а что с ним могло случица? зделатьто можно надеюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2010 в 19:13, aleks-ua сказал:

О!

А масло на щупе есть?

Отдай машину мастеру и немного денег.:36_1_36:

алекс ты так больше не пиши, ты что меня за идиота держиш чтоль? я сам моторы перебирал правда 8 клапаники, и эсуд знаю отлично , а вот со звоном не могу разобраца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2010 в 19:15, diagnostics сказал:

это гидры я точно знаю а вот почему? мож и правда клапан а что с ним могло случица? зделатьто можно надеюсь?

Догадайся с 3 попыток.

Клапан должен что то закрывать, а что будет если он не закрывает???

 

З.Ы.

Так что звенит?

Клапана или компенсаторы?

Изменено пользователем aleks-ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2010 в 19:18, aleks-ua сказал:

Догадайся с 3 попыток.

Клапан должен что то закрывать, а что будет если он не закрывает???

на сколько я знаю клапаном называют вроде шарик там стоит, что могло такова с ним случица что он перестал держать мож его воще там нет ? хотя скорей всего и через час стоянки стук былбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы же моторист (я так понял) , Вам виднее.

Кольца залегают, а машина ехать может.

Странно как то или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2010 в 19:18, aleks-ua сказал:

Догадайся с 3 попыток.

Клапан должен что то закрывать, а что будет если он не закрывает???

 

З.Ы.

Так что звенит?

Клапана или компенсаторы?

что-что детонация чтож еще , а компенсаторы с утра стучат сцуки, детонация на всех чип прошивках, дядька мне кажеца ошибается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2010 в 19:28, aleks-ua сказал:

Ну Вы же моторист (я так понял) , Вам виднее.

Кольца залегают, а машина ехать может.

Странно как то или нет?

причем тут кольца черт тебя побери, компресия отличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2010 в 19:30, diagnostics сказал:

причем тут кольца черт тебя побери, компресия отличная.

Я тебе пример навел.

Клапан ГБЦ залег (не закрыт плотно, пружина лопнула) называй как хочешь.

Если такая хрень с прошивками , что диагностика говорит данные в студию, задающий шкив посчитал?

И еще раз повторю почини машину на стоке, а потом шей крестиком и ноликом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-diagnostics, ты бы посоветовался с местными матерыми мотористами,

-то что ты говоришь, что стучат гидрики, это на факт что они, есть такое у наших тазов как стук юбки поршней и по мере прогрева он уменьшается, а звук у них четкий металически только приглушенный, или накрайняк, возми деревянную палку, упри в клапанную крышку а другой конец к уху

-неисключено что из гидрика масло вытекает, даже новые их недержут, пуст стучит 2-3 секунды после стартера, не парься. такое бывает

 

начте датчика детонации, какое ацп на перегазовках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2010 в 18:46, zuc сказал:

-diagnostics, ты бы посоветовался с местными матерыми мотористами,

-то что ты говоришь, что стучат гидрики, это на факт что они, есть такое у наших тазов как стук юбки поршней и по мере прогрева он уменьшается, а звук у них четкий металически только приглушенный, или накрайняк, возми деревянную палку, упри в клапанную крышку а другой конец к уху

-неисключено что из гидрика масло вытекает, даже новые их недержут, пуст стучит 2-3 секунды после стартера, не парься. такое бывает

 

начте датчика детонации, какое ацп на перегазовках?

стук поршней я хорошо знаю на холодную у меня тоже уже слегка прослушивается, тошто это гидрики я уверен, а вот с детонацией чтото феномен , на стоке нету звона а на чипе звон отчетливый хотя прошивки брал лично у авторов и на чиптюнерской проше звенит меньше чем на паулюса, сегодня буду смотреть шкиф мож это он мозга пудрит, кто подскажет - если шкив чуть увело то тогда и угол опережения зажигания должен уйти в минус? при диагостике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто что может сказать , это на стоке, файлы зделаные сканматиком

280510-2.rarПолучение информации...

280510.rarПолучение информации...

Изменено пользователем diagnostics
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2010 в 03:10, diagnostics сказал:

стук поршней я хорошо знаю на холодную у меня тоже уже слегка прослушивается, тошто это гидрики я уверен, а вот с детонацией чтото феномен , на стоке нету звона а на чипе звон отчетливый хотя прошивки брал лично у авторов и на чиптюнерской проше звенит меньше чем на паулюса, сегодня буду смотреть шкиф мож это он мозга пудрит, кто подскажет - если шкив чуть увело то тогда и угол опережения зажигания должен уйти в минус? при диагостике.

Вы как то определитесь, что такое детонация?)))) Это и есть стук юбки поршня о гильзу цилиндра, который возникает в следствии возникающих перегрузок при "ранней вспышке". Звук достаточно характерный, с определенной звуковой частотой и именно на нее и под нее изготовлен датчик детонации. Вот поэтому он и не реагирует на всякие другие звоны. Ну и как моторист вы должны знать, что поршневые пальцы стучать не могут. Потому что по краям они сидят тугой посадкой в поршне, а в центре они скользят во втулке или в игольчатом подшипнике. И если там застучит, то звук будет - как будто там ведро гаек болтается. Вам сразу захочется делать ремонт двигателя. И на "горячую" он будет только сильнее. Ну и еще. Компенсаторам пох. какая у вас прошивка. Их задача мягко с помощью масла давить на клапана. Чисто механическая функция. И если с заменой прошивки появляется звон, то это не могут быть компенсаторы, тем более они новые. Где то в моторе есть завышенные люфты и как тут sergey100 заметил, скорее всего все кончится шатунами, а может просто возникает резонанс от того что в разных прошивках разные обороты ХХ и на определенных оборотах начинает звучать какая нибудь тонкая пластина в виде экрана. Фонендоскоп надо бы и послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2010 в 13:54, dracon сказал:

Вы как то определитесь, что такое детонация?)))) Это и есть стук юбки поршня о гильзу цилиндра, который возникает в следствии возникающих перегрузок при "ранней вспышке". Звук достаточно характерный, с определенной звуковой частотой и именно на нее и под нее изготовлен датчик детонации. Вот поэтому он и не реагирует на всякие другие звоны. Ну и как моторист вы должны знать, что поршневые пальцы стучать не могут. Потому что по краям они сидят тугой посадкой в поршне, а в центре они скользят во втулке или в игольчатом подшипнике. И если там застучит, то звук будет - как будто там ведро гаек болтается. Вам сразу захочется делать ремонт двигателя. И на "горячую" он будет только сильнее. Ну и еще. Компенсаторам пох. какая у вас прошивка. Их задача мягко с помощью масла давить на клапана. Чисто механическая функция. И если с заменой прошивки появляется звон, то это не могут быть компенсаторы, тем более они новые. Где то в моторе есть завышенные люфты и как тут sergey100 заметил, скорее всего все кончится шатунами, а может просто возникает резонанс от того что в разных прошивках разные обороты ХХ и на определенных оборотах начинает звучать какая нибудь тонкая пластина в виде экрана. Фонендоскоп надо бы и послушать.

почитай повнимательней я писал о двух проблемах , гидрики стук только после ночной стоянки несколько секунд, стук поршней тоже легкое хотя я писал значения компресии в самом начале, а детонация только на чип прошивках , я давно прошивал звон был на некоторых режимах, недавно попробывал еще раз звон стал сильней, делаю вывод что какойто паараметр ушол потому стало сильней детонировать, что это хуй знает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2010 в 15:16, devin сказал:

была проблема такая же, сменил масло теперь на холодном даже не стучит...

какое масло было и какое сечас льеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования