Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

21124 стук гидрика и детонация


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что за бред?

Как раз твой клапан в ГБЦ и дает уйти маслу и по этому компенсаторы стучат пока не накачаешь масла.

Шкив надо сразу посчитать если снимать то сразу в топку, просто ставишь ВМТ по маховику и считаешь зубья на

шкиве.

а клапан помоему в блоке?былбы в башке ябы бошку снялбы и посмотрел что можно зделать.

Изменено пользователем diagnostics
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

онбы тогда постояно стучалбы.

Я-же написал как вариант,как-то пол машины перебрали то стучит,то нет оказался он!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-же написал как вариант,как-то пол машины перебрали то стучит,то нет оказался он!

это гидры я точно знаю а вот почему? мож и правда клапан а что с ним могло случица? зделатьто можно надеюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О!

А масло на щупе есть?

Отдай машину мастеру и немного денег.:36_1_36:

алекс ты так больше не пиши, ты что меня за идиота держиш чтоль? я сам моторы перебирал правда 8 клапаники, и эсуд знаю отлично , а вот со звоном не могу разобраца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это гидры я точно знаю а вот почему? мож и правда клапан а что с ним могло случица? зделатьто можно надеюсь?

Догадайся с 3 попыток.

Клапан должен что то закрывать, а что будет если он не закрывает???

 

З.Ы.

Так что звенит?

Клапана или компенсаторы?

Изменено пользователем aleks-ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догадайся с 3 попыток.

Клапан должен что то закрывать, а что будет если он не закрывает???

на сколько я знаю клапаном называют вроде шарик там стоит, что могло такова с ним случица что он перестал держать мож его воще там нет ? хотя скорей всего и через час стоянки стук былбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы же моторист (я так понял) , Вам виднее.

Кольца залегают, а машина ехать может.

Странно как то или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догадайся с 3 попыток.

Клапан должен что то закрывать, а что будет если он не закрывает???

 

З.Ы.

Так что звенит?

Клапана или компенсаторы?

что-что детонация чтож еще , а компенсаторы с утра стучат сцуки, детонация на всех чип прошивках, дядька мне кажеца ошибается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы же моторист (я так понял) , Вам виднее.

Кольца залегают, а машина ехать может.

Странно как то или нет?

причем тут кольца черт тебя побери, компресия отличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут кольца черт тебя побери, компресия отличная.

Я тебе пример навел.

Клапан ГБЦ залег (не закрыт плотно, пружина лопнула) называй как хочешь.

Если такая хрень с прошивками , что диагностика говорит данные в студию, задающий шкив посчитал?

И еще раз повторю почини машину на стоке, а потом шей крестиком и ноликом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-diagnostics, ты бы посоветовался с местными матерыми мотористами,

-то что ты говоришь, что стучат гидрики, это на факт что они, есть такое у наших тазов как стук юбки поршней и по мере прогрева он уменьшается, а звук у них четкий металически только приглушенный, или накрайняк, возми деревянную палку, упри в клапанную крышку а другой конец к уху

-неисключено что из гидрика масло вытекает, даже новые их недержут, пуст стучит 2-3 секунды после стартера, не парься. такое бывает

 

начте датчика детонации, какое ацп на перегазовках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-diagnostics, ты бы посоветовался с местными матерыми мотористами,

-то что ты говоришь, что стучат гидрики, это на факт что они, есть такое у наших тазов как стук юбки поршней и по мере прогрева он уменьшается, а звук у них четкий металически только приглушенный, или накрайняк, возми деревянную палку, упри в клапанную крышку а другой конец к уху

-неисключено что из гидрика масло вытекает, даже новые их недержут, пуст стучит 2-3 секунды после стартера, не парься. такое бывает

 

начте датчика детонации, какое ацп на перегазовках?

стук поршней я хорошо знаю на холодную у меня тоже уже слегка прослушивается, тошто это гидрики я уверен, а вот с детонацией чтото феномен , на стоке нету звона а на чипе звон отчетливый хотя прошивки брал лично у авторов и на чиптюнерской проше звенит меньше чем на паулюса, сегодня буду смотреть шкиф мож это он мозга пудрит, кто подскажет - если шкив чуть увело то тогда и угол опережения зажигания должен уйти в минус? при диагостике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто что может сказать , это на стоке, файлы зделаные сканматиком

280510-2.rar

280510.rar

Изменено пользователем diagnostics
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стук поршней я хорошо знаю на холодную у меня тоже уже слегка прослушивается, тошто это гидрики я уверен, а вот с детонацией чтото феномен , на стоке нету звона а на чипе звон отчетливый хотя прошивки брал лично у авторов и на чиптюнерской проше звенит меньше чем на паулюса, сегодня буду смотреть шкиф мож это он мозга пудрит, кто подскажет - если шкив чуть увело то тогда и угол опережения зажигания должен уйти в минус? при диагостике.

Вы как то определитесь, что такое детонация?)))) Это и есть стук юбки поршня о гильзу цилиндра, который возникает в следствии возникающих перегрузок при "ранней вспышке". Звук достаточно характерный, с определенной звуковой частотой и именно на нее и под нее изготовлен датчик детонации. Вот поэтому он и не реагирует на всякие другие звоны. Ну и как моторист вы должны знать, что поршневые пальцы стучать не могут. Потому что по краям они сидят тугой посадкой в поршне, а в центре они скользят во втулке или в игольчатом подшипнике. И если там застучит, то звук будет - как будто там ведро гаек болтается. Вам сразу захочется делать ремонт двигателя. И на "горячую" он будет только сильнее. Ну и еще. Компенсаторам пох. какая у вас прошивка. Их задача мягко с помощью масла давить на клапана. Чисто механическая функция. И если с заменой прошивки появляется звон, то это не могут быть компенсаторы, тем более они новые. Где то в моторе есть завышенные люфты и как тут sergey100 заметил, скорее всего все кончится шатунами, а может просто возникает резонанс от того что в разных прошивках разные обороты ХХ и на определенных оборотах начинает звучать какая нибудь тонкая пластина в виде экрана. Фонендоскоп надо бы и послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как то определитесь, что такое детонация?)))) Это и есть стук юбки поршня о гильзу цилиндра, который возникает в следствии возникающих перегрузок при "ранней вспышке". Звук достаточно характерный, с определенной звуковой частотой и именно на нее и под нее изготовлен датчик детонации. Вот поэтому он и не реагирует на всякие другие звоны. Ну и как моторист вы должны знать, что поршневые пальцы стучать не могут. Потому что по краям они сидят тугой посадкой в поршне, а в центре они скользят во втулке или в игольчатом подшипнике. И если там застучит, то звук будет - как будто там ведро гаек болтается. Вам сразу захочется делать ремонт двигателя. И на "горячую" он будет только сильнее. Ну и еще. Компенсаторам пох. какая у вас прошивка. Их задача мягко с помощью масла давить на клапана. Чисто механическая функция. И если с заменой прошивки появляется звон, то это не могут быть компенсаторы, тем более они новые. Где то в моторе есть завышенные люфты и как тут sergey100 заметил, скорее всего все кончится шатунами, а может просто возникает резонанс от того что в разных прошивках разные обороты ХХ и на определенных оборотах начинает звучать какая нибудь тонкая пластина в виде экрана. Фонендоскоп надо бы и послушать.

почитай повнимательней я писал о двух проблемах , гидрики стук только после ночной стоянки несколько секунд, стук поршней тоже легкое хотя я писал значения компресии в самом начале, а детонация только на чип прошивках , я давно прошивал звон был на некоторых режимах, недавно попробывал еще раз звон стал сильней, делаю вывод что какойто паараметр ушол потому стало сильней детонировать, что это хуй знает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была проблема такая же, сменил масло теперь на холодном даже не стучит...

какое масло было и какое сечас льеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования