Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2110 1500 V 16


Рекомендуемые сообщения

я извеняюсь , а можно сприсить насчёт я 5.1 , у меня сейчас машинка (10-ка 1.5 , 16V эбу Я 5.1) зависла , понять немогу что с ней , пропуски начинают появлятся по 2,3 цилиндру чётко после 2500 оборотов и только при движении ,независимо от нагрузки , хоть на четвёртой от 40-ка разгоняй всё ОК но только до 2500 об , в холостую всё нормально , свечи , провода , модуль , форсунки , всё ОК, Я её прошил ( без пропусков )- заработала , дует как немая , и до 5500 крутил , и под горку с нагрузкой и цилиндры выключать перестала.

подскажите в чём проблема может быть , и на что внимание обратить.

с УВ. Николай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дачик кислорода отключал пропуски видит по ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дачик кислорода отключал пропуски видит по ДК.

 

Это что-то новое в диагностике пропусков воспламенения..

Скорее всего это выглядит так:

 

Для понимания причин возникновения пропусков воспламенения лучше всего разобраться в механизме обнаружения и фиксации данных ошибок программой контроллера. ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности "вычисляется" системой впрыска так называемым "косвенным методом". Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой

http://chiptuner.ru/content/pub_13/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю это какой-то косяк в ПО. Мне попадалась такая машина на диагностику с такими же симптомами. Ставил исправный модуль, носил форсунки на ультра звук, мерил разряжение, фазы грм, компрессия все в порядке. Помогло только отключение механизма пропусков воспламенения в прошивке. После этого машина проехала уже больше года все впорядке!

Я считаю нужно отключить диагностику пропусков и забыть про это!

 

Профиль полностью заполни :post-1:

Изменено пользователем Sana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключить пропуски воспламенения проще всего, надо искать причины их возникновения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключить пропуски воспламенения проще всего, надо искать причины их возникновения!

 

Сопротивление на свечах замерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи на сопротивление проверял , может ли это быть например из за намогничевания диска синхронизации , к сожалению нет осцика чтоб проверить сигнал с ДПК . прошиву без пропусков я уже поставил , но хотелось бы причину вычислить . и клиент говорит что это началось резко ,машину вечером поставил , а утром такие бока начались .

и одно дело чиповать исправную машину , а другое поломанную , я думаю что после прошивки этот гемор всёравно остался , просто управление не обращает на него внимание .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один разик так длинную ниву гонял два дня, понять тож ничего не мог, пропуски были и тока в движении, в холостую ничего не было, но в отличии от тебя пропуски возникали периодически по разным цилиндрам, но вот что я нашел в итоге, снял задающий диск а тамочки трещина. глянь и ты на свой, благо он там легче снимается, но почему то мне более кажется что модулек то умирает, а почему именно на 2500 оборотов, именно те обороты когда есть нагрузка, а выше оборотов движка уже раскрутилась и ему полегче становится, подкинь заведомо исправный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один разик так длинную ниву гонял два дня, понять тож ничего не мог, пропуски были и тока в движении, в холостую ничего не было, но в отличии от тебя пропуски возникали периодически по разным цилиндрам, но вот что я нашел в итоге, снял задающий диск а тамочки трещина. глянь и ты на свой, благо он там легче снимается, но почему то мне более кажется что модулек то умирает, а почему именно на 2500 оборотов, именно те обороты когда есть нагрузка, а выше оборотов движка уже раскрутилась и ему полегче становится, подкинь заведомо исправный.

ствил - тоже самое , диск сниму посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ствил - тоже самое , диск сниму посмотрю

Компрессию ещё раз померьте. Реальный показатель компрессии получается на третьем-четвёртом качке. Если между вторым и третьим цилиндром прокладка перепускает, то до 12 атм. набирать будет долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования