коля Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 я извеняюсь , а можно сприсить насчёт я 5.1 , у меня сейчас машинка (10-ка 1.5 , 16V эбу Я 5.1) зависла , понять немогу что с ней , пропуски начинают появлятся по 2,3 цилиндру чётко после 2500 оборотов и только при движении ,независимо от нагрузки , хоть на четвёртой от 40-ка разгоняй всё ОК но только до 2500 об , в холостую всё нормально , свечи , провода , модуль , форсунки , всё ОК, Я её прошил ( без пропусков )- заработала , дует как немая , и до 5500 крутил , и под горку с нагрузкой и цилиндры выключать перестала. подскажите в чём проблема может быть , и на что внимание обратить. с УВ. Николай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 дачик кислорода отключал пропуски видит по ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 дачик кислорода отключал пропуски видит по ДК. Это что-то новое в диагностике пропусков воспламенения.. Скорее всего это выглядит так: Для понимания причин возникновения пропусков воспламенения лучше всего разобраться в механизме обнаружения и фиксации данных ошибок программой контроллера. ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности "вычисляется" системой впрыска так называемым "косвенным методом". Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой http://chiptuner.ru/content/pub_13/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ваз-210612 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Я думаю это какой-то косяк в ПО. Мне попадалась такая машина на диагностику с такими же симптомами. Ставил исправный модуль, носил форсунки на ультра звук, мерил разряжение, фазы грм, компрессия все в порядке. Помогло только отключение механизма пропусков воспламенения в прошивке. После этого машина проехала уже больше года все впорядке! Я считаю нужно отключить диагностику пропусков и забыть про это! Профиль полностью заполни Изменено 24 мая, 2010 пользователем Sana Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Отключить пропуски воспламенения проще всего, надо искать причины их возникновения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzz7xxx Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Отключить пропуски воспламенения проще всего, надо искать причины их возникновения! Сопротивление на свечах замерь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коля Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 свечи на сопротивление проверял , может ли это быть например из за намогничевания диска синхронизации , к сожалению нет осцика чтоб проверить сигнал с ДПК . прошиву без пропусков я уже поставил , но хотелось бы причину вычислить . и клиент говорит что это началось резко ,машину вечером поставил , а утром такие бока начались . и одно дело чиповать исправную машину , а другое поломанную , я думаю что после прошивки этот гемор всёравно остался , просто управление не обращает на него внимание . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наст Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Один разик так длинную ниву гонял два дня, понять тож ничего не мог, пропуски были и тока в движении, в холостую ничего не было, но в отличии от тебя пропуски возникали периодически по разным цилиндрам, но вот что я нашел в итоге, снял задающий диск а тамочки трещина. глянь и ты на свой, благо он там легче снимается, но почему то мне более кажется что модулек то умирает, а почему именно на 2500 оборотов, именно те обороты когда есть нагрузка, а выше оборотов движка уже раскрутилась и ему полегче становится, подкинь заведомо исправный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коля Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Один разик так длинную ниву гонял два дня, понять тож ничего не мог, пропуски были и тока в движении, в холостую ничего не было, но в отличии от тебя пропуски возникали периодически по разным цилиндрам, но вот что я нашел в итоге, снял задающий диск а тамочки трещина. глянь и ты на свой, благо он там легче снимается, но почему то мне более кажется что модулек то умирает, а почему именно на 2500 оборотов, именно те обороты когда есть нагрузка, а выше оборотов движка уже раскрутилась и ему полегче становится, подкинь заведомо исправный. ствил - тоже самое , диск сниму посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 ствил - тоже самое , диск сниму посмотрю Компрессию ещё раз померьте. Реальный показатель компрессии получается на третьем-четвёртом качке. Если между вторым и третьим цилиндром прокладка перепускает, то до 12 атм. набирать будет долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти