Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Corolla 150 1zr-fe проблемы с холодным пуском и плавающими оборотами


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Пряжа сказал:

.........и ( не кидайте камнями , не помню этот движок , есть ли там ЕГР ) на засранный клапан рециркуляции 

Нету там ЕГР.... может еще клапан продувки абсорбера система EVAP.....может клинит в открытом состоянии...но ошибки тогда где.....короче без дата листа не разберешься....

А проблемы пластмассовых вп.коллекторов с резиновыми кольцами(прокладками) частые, и не только на короллах...

Изменено пользователем olerom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск продымил - подсос отсутствует. Но, на всякий случай снял коллектор, заменил прокладку. Изменений нет. 

10 часов назад, Пряжа сказал:

 А залитые свечи и долгий запуск как то наводит на заниженную компрессию или ( не кидайте камнями , не помню этот движок , есть ли там ЕГР ) на засранный клапан рециркуляции 

В данном двигателе ЕГР нет. 

 

10 часов назад, Пряжа сказал:

Trudovik , выложите плз дату на прогретом до 90 двигателе , так понятнее все будет 

Сегодня обязательно сниму и выложу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик давления в цилиндр, импульс с форсунки и искру  осцилом посмотреть надо. думаю многое прояснит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, olerom сказал:

может еще клапан продувки абсорбера система EVAP.....может клинит в открытом состоянии... 

Проверено. Клапан в норме. 

 

6 часов назад, olerom сказал:

Дроссельная то чистая....?

Конечно да. 

 

1 час назад, ffsergei сказал:

датчик давления в цилиндр, импульс с форсунки и искру  осцилом посмотреть надо. думаю многое прояснит.

Дело, конечно же хорошее, да вот, датчика давления под рукой уже не имеется. Максимум, что в настоящее время могу - смотреть сигналы с датчиков и ИМ да синхру дпкв/дпрв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, olerom сказал:

А проблемы пластмассовых вп.коллекторов с резиновыми кольцами(прокладками) частые, и не только на короллах...

Коллектор опрессовал. Целый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоедините вакуум тормозов. Была тойота , правда пробег большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, юрий 161 сказал:

Отсоедините вакуум тормозов. Была тойота , правда пробег большой

Отсоединял. Без результатов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставить минимальное количество датчиков и исполнительных элементов для работы двигателя, отсюда и плясать. Максимально возможное отключить,  генератор тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, KYB1975 сказал:

Оставить минимальное количество датчиков и исполнительных элементов для работы двигателя, отсюда и плясать. Максимально возможное отключить,  генератор тоже. 

Были подозрения на генератор. Снял, откатал на стенде, заменил подшипники. Вопросов к генератору нет. И, да. При отключенным генератор поведение двигателя не меняется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, olerom сказал:

Почему бы не выложить Data Stream.?

В каком виде лучше выложить дату? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, откинул сейчас разъём от эбу робота и мотор заработал идеально. Прям зашептал. Но в моторнике висят ошибки по связи с эбу робота. Чёртов колхозный свап!!! 🤬🤬🤬

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный свап. А в ЭБУ робота какие ошибки? Включается круиз? На панели есть индикация положения АКПП (P N D R)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.02.2023 в 12:39, MiklFox сказал:

Странный свап. А в ЭБУ робота какие ошибки? Включается круиз? На панели есть индикация положения АКПП (P N D R)? 

На панели акпп не индицируется, в эбу робота ошибки по всем датчикам и ИМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда убрать ошибки в эбу робота по датчикам сцепления, выбора и переключения передач 😀. На ошибки по моторам сцепления, выбора и переключения не обращай внимание. Посмотри под капотом под воздушным фильтром (где на роботе проводка на коробку) подвязывают штатные датчики (от робота), или возле эбу робота "колхозная" платка с эмулятором датчиков.

Изменено пользователем MiklFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Добрейшего, коллеги. Вкратце расскажу, чем закончилась эта история. Блок робота вместе с косой были ампутированы, установлен моторный жгут под акпп, перепрограммирован эбу. То есть был устранены колхозинг. И всё волшебным образом заработало как надо. Всем откликнувшимся огромное спасибо! 

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приветствую всех, столкнулся с такой же проблемой. Плавающие обороты, повышенная нагрузка при переключении на D, плохой пуск на холодную.
Тоже свапнутый робот на акпп и оставленный блок управления роботом. 
В блоке робота присутствуют ошибки по исполнительным механизмам сцепы, переключения и выбора,  P0820 - потенциометр положения рычага переключения передач. Требуется ли для нормально функционирования работающий этот датчик при подобном свопе, хз) может кто подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования