Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

КАМАЗ Cummins не запускается.


Рекомендуемые сообщения

Притащили КАМАЗ, двигатель ISLe 400, ЭБУ CM2150E P/N 4995445, прошивка EH80022.09. Мочевина удалена физически и отшита. При погрузке на трал машину загоняли при помощи стартера. Итог: выгорела плюсовая клемма аккумулятора. После этого двигатель не запускается. ЭБУ на диагностику выходит, подкачивающий насос работает. Были ошибки по обрыву 3-ей и 4-ой форсунок. Предположил, что ЭБУ вышел из строя.
На подмену имелся только блок P/N 4988820 с прошивкой AX90070.00. Понятно, что от другого мотора, но для проверки сойдет. Установили его и двигатель запустился. Дымит, но работает. Приговорил ЭБУ, сообщил клиенту.
Привезли ЭБУ P/N 4995445, но с другой прошивкой, с машины с работающим мотором, но снятой с ремонт КПП. Установил его, прошил заводской EH80022.09, которую ранее скачал с этой машины, когда отшивал мочевину. Двигатель снова запускаться не захотел. Давление топлива в рампе есть, обороты видит. Проверил осциллографом импульсы на форсунках, а их нет.
В итоге за два дня проверена вся проводка. Несколько раз менялись ЭБУ. На AX90070 двигатель запускается, на родной EH80022 не хочет.
Куда рыть дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нестыковка, кто-то лжет. по какой причине машину грузили на трал прокруткой движка стартером? она не заводилась до этого. после чего?

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
03.03.2023 в 21:03, igortagil сказал:

Ошибок нет.

Чудес не бывает. Приборка работает ? Все включается и не заводиться ? Инфы побольше дай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри синхронизацию КВ и РВ,ошибку  не даст если датчики целые .А вот если будет рассинхронизация ,то передай привет водиле и пусть всю правду скажет после чего автомобиль перестал заводится.И скорее всего после обрыва ремня привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там есть такое типа инициалищация самогастраивающихся элементов? Мне на пыжах пару раз помогало после разрядки акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Дело было не в электронике.
После долгого копания в данном автомобиле очень неохотно подключись мотористы. Открыли переднюю крышку, выставили метки. Оказалось, что при установленных метках такт сжатия происходит в шестом цилиндре, а должен быть в первом.
Выпытали у клиента, что в моторе загнуло штанги. К нам машина попала уже с замененными штангами.
Разобрали мотор. По нашему мнению провернуло втулку распредвала, перекрыв масляный канал. Распредвал заклинило во втулке, провернуло шестерню распредвала. В момент проворачивания поршни встретились с клапанами, загнуло штанги. А дальше втулку провернуло в блоке.
Затем штанги заменили. А шестерня распредвала провернулась примерно на 180!!! градусов, поэтому мотор крутился, и поршни не встречались с клапанами. И мотор запускался на блоке от 6isbe, но не хотел запускаться на родном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ларчик открывался просто - при прокрутке старером надо было посмотреть глазами что из глушителя валит чистая соляра в большом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования