ZVUK Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Всем привет подскажите кто сталкивался с такой машиной Skoda Octavia 2003 год.Интересно почему не законектилась по диагнозе,пробовал VAG Kan командером 2,5,и через обычный K-line адаптер прога( VAG_Eepromer_v1_18) правда( VAG_EEprom_programmer_1_1__1_.3)не пробовал, девайсы рабочие проверял не однократно в этом случае в редакторе показывает только две строки и тишина,что с одним что с другим шнурком.ещё конектился VAG COM авто все проги видят.Точно не помню но что то проскочило вроде того EEPROM SECURED при счиывани VAG Kan командером . Смотрел тахософт в ознакомительных целях и увидел что есть тачки этого года Skoda Octavia 2003 на 93с86 и 24с32 чипе может в этом дело.Чел приедет в понедельник придётся руками делать.Но по диагнозе вопрос остаётся открытый.В чём трабл?Если есть какие то тонкости по диагнозе то лучше отписать в личку. Изменено 22 мая, 2010 пользователем ZVUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phil Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Если бы написал номер панели, то можно было бы определить что там за EEPROM стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Если бы написал номер панели, то можно было бы определить что там за EEPROM стоит. В 2003 году может стоять память 93с86 - исключительно. Я делаю по диагнозе Ваг - Прогом 2009. Раньше делал руками. Память под стрелками. Разбирается на раз. Стрелки снимаются с проворотом против часовой стрелки. Выставляются точно так же против часовой стрелки после подключения панели. Сделал этих щитков руками штук 300, ни одного не угробил. Но Епромером не идет, это правда, не знаю почему, может из-за Микронаса. 24с32 стоит уже только в Октавии А2, да и то на поздних моделях с 2006 г. А с 2004 г когда она пошла стояла 24с16. Тахософт по этой машине чуть - чуть звиздит, но считает старшие модели правильно, те которые без крипто. Изменено 22 мая, 2010 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Без номера панели все разговоры бесполезны. Ручками делается за 15минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Без номера панели все разговоры бесполезны. Ручками делается за 15минут. Что значит бесполезны. Зачем тебе номер панели, если, а) Октавию А2 еще не выпустили. б) Октавию со щитком на 93с 66 перестали выпускать в 2000г. ?Следовательно, выпускалась Амбиент, Элеганс, Лаурен энд Клеменс с памятью 93с86. И только совсем базовая "класик", абсолютно без ничего, выпускалась с новым торпедо, но со старым щитком, правда уже черного цвета, но с такими же большими цифрами на шкалах, как и на старых щитках. Так что его даже снимать не надо что бы определиться. Их выпускалось совсем немного для "бедных", да и недолго. Изменено 22 мая, 2010 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) В 2003 году может стоять память 93с86 - исключительно. Спасибо за развёрнутый ответ,как разбирать и считать эти панели я знаю вопрос был не много другой почему по диагнозе не пошло не ваг командером не обычным К-line шнурком.Про тахософт я тоже знаю что он не всё считает корректно.И вот что пишут в тахософте прилагаю скрины. Без номера панели все разговоры бесполезны. Ручками делается за 15минут. По поводу номера панели завтра если клиент снова приедет обязательно напишу и номер и что стоит внутри,правда ваг ком показывал номер панели но я чёт не списал по запарке. Кстати диагноза интересует по одной очень простой причине у клиента тачка не своя а хозяйская(фирмы),лимит у него 70 км в день,ну вот он и собирается постоянно отматывать назад когда перегуляет :AllSmail (25): ,а каждый раз доску разбирать это мне кажется слишком....... А так конечно всем кто откликнулся большое человеческое спасибо! Изменено 23 мая, 2010 пользователем ZVUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Спасибо за развёрнутый ответ,как разбирать и считать эти панели я знаю вопрос был не много другой почему по диагнозе не пошло не ваг командером не обычным К-line шнурком.Про тахософт я тоже знаю что он не всё считает корректно.И вот что пишут в тахософте прилагаю скрины. По поводу номера панели завтра если клиент снова приедет обязательно напишу и номер и что стоит внутри,правда ваг ком показывал номер панели но я чёт не списал по запарке. Кстати диагноза интересует по одной очень простой причине у клиента тачка не своя а хозяйская(фирмы),лимит у него 70 км в день,ну вот он и собирается постоянно отматывать назад когда перегуляет :AllSmail (25): ,а каждый раз доску разбирать это мне кажется слишком....... А так конечно всем кто откликнулся большое человеческое спасибо! Автомобиля с такими данными как на левом изображении - не существует в природе. Нонсенс. Это как дамп приборки на Фелицию. Командер с 86 памятью почему то не берет. А вот с 66 памятью щитки, которые до 2000г. брал через К-лайн адаптер старый Тахософт, который в DOS еще работал. Изменено 23 мая, 2010 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odotech Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Пробовал TachoUniversal-ом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Пробовал TachoUniversal-ом ? Нет у меня такой приблуды, только нормальные прогеры ну и шнуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Может кто подкинет проверенный софтик под K-line адаптер,что бы попробовать крутнуть по диагнозе.Можно в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гараж Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Сталкивался с подбным случаем, только RAV-4,так я с панели вывел "кроватку" на проводках в легкодоступное место,воткнул память в дип-корпусе. ну а теперь гоняй взад-вперед за 2-3 минуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Если панель с 93с86 может помочь тебе еще старенький, добрый ВАГ-Прог(тоже еще под ДОСом) Или внешняя панелька, как говорили выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Если панель с 93с86 может помочь тебе еще старенький, добрый ВАГ-Прог(тоже еще под ДОСом) Или внешняя панелька, как говорили выше. Вот поэтому и просил номерок. VAGPROG по старым панелям рулит неплохо. Ни разу не подводил. Вот немного по Octavia. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student74 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 привет.несколько раз сталкивался с такой проблемой.решение было простое перед смоткой снимаеш массу с акб секунд на15 и далее по плану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HALUB Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 VAG TACHO USB 2.5,никогда проблем не было со Шкодой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти