дмитрий46 Опубликовано 6 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2023 Очень интересный случай . человек три года владеет авто дукато елабуга 2.3 и с самого начала происходит . только зимой иногда после интенсивного разгона начинает очень сильно дымить белым и продолжает неограниченное время при работе на холостом .запах не сгоревшей солярки мотор работает неровно . чтобы прекратить дым нужно скинуть либо разъем с форсунки любой, либо с датчика температуры, или фильтра топливного. и тут же мотор работает ровно и не дымит до следующего разгона. если ездить без датчика температуры ож или со снятым разьемом топливного фильтра то незадымит никогда. ошибок нет . корекции не меняются при проявлении . все параметры в том числе и температура адекватные и не меняются при проявлении неисправности значительно . осцилографом видно как меняется импульс файлы прилагаю . плотно начал заниматься только в этом году. именно поменяны форсунки, коса, эбу, корпус фильтра, датчик температуры ож, регулятор на насосе. осцилограммы в ссылке диамаг каждой форсунки снимал так вставлял в два провода форсунки щупы и снимал. и общая осциллограмма с датчиком колена на ней видно что меняется сигнал коленвала при импульсе . может кто что подскажет? https://disk.yandex.ru/d/X1IcTiVTARBplA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 7 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 Если в таких условиях нет ошибок (сняты разъемы), то можно предположить, что криво отключена сажа. Это может быть и причиной дыма (режим регенерации). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 8 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2023 На старом эбу был отключён програмно егр и дмрв . Я залил в него сток подключил обратно но ничего не изменилось . Потом заказал другой эбу ситуация такая же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 8 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2023 Приветствую! А какого года авто , какой пробег? Кат физически вырезан ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 9 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2023 2010 года пробег под 300 . Кат наверное на месте но даже если его нет он там ничем неотслеживаеться нет датчика диффдавления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 9 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2023 Измерьте картерное давление ДВС , оно не должно превышать при перегазовках или в нагрузках выше 0.6-0.8 бар. Если кат забит ( а сделанные на Россию авто не видят программно этого), то получается такой эффект , когда картерным давлением подпирается слив масла с турбины и она начинает масло гнать во впуск или выпуск с похожими симптомами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 10 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 В понедельник сделаю но это неможет быть масло такая как пропадает дым после снятия любого разьема. И запах солярии несгоревшей. И мотор типо троит. И на осцилограмме меняется впрыск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 10 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 (изменено) 46 минут назад, дмитрий46 сказал: В понедельник сделаю но это неможет быть масло такая как пропадает дым после снятия любого разьема. И запах солярии несгоревшей. Тяжело не согласится , а вдруг... А форсы и ЭБУ менялись на новые и соответствуют вину? К чему спрашиваю , форсунки замененные на б/у-мало, как и ЭБУ , остаются под сомнением. Осциллограммы не смотрел ( долго открывается и если честно лень) , но очень похоже , как уже предполагали, что неверный софт залит и включается прожиг сажи... Также косвенно это доказывает момент отключения какого нибудь датчика , так как для режима прожига сажи , а если быть точнее , то прожига сажи не будет с отключением датчиков , так как несоблюдены условия... Изменено 10 марта, 2023 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 14 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2023 Софт брал стоковый заливал в Эбу и менялись на другие бу . Форсы тоже ремонтировать и меняли на бу. Врятли при прожиге авто должно троить а ощущение именно такое . Сажевый вырезан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти