Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Pathfinder 2005 ошибка can по всем блоками


Azuk

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Дайте пинок в нужном направлении! Притащили авто с другого СТО, Nissan Pathfinder 2005, бензин, бесключевой доступ. Не заводиться, при включении зажигания, работает вентилятор. Этот вопрос решил сразу, предохранитель на управление ЭБУ. Авто не заводится, по всем блоками ошибка u1000 - цепь связи CAN.

Поменял сопротивление между шинами, сопротивления нет, начал отключать блоки, при отключении блока BCM, появилось сопротивление 60 Ом. Решил, что собака зарыта в трансивере TJA1040. Нашел, перепоял, не помогло. 

При рассоединение разъемов у левой ноги водителя, сопротивление 120 Ом ( так понимаю, что это нормально, обрыв цепи) при также отключено разъёме блока BCM.

Также висела ошибка по моторику Р1612, но после перепайки микросхемы, пропала.

Что напрягает, индикатор Check Engine не загорается при включении зажигания. 

Что можете подсказать, мужчины? Голова уже кругом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ЧЕК не светит,то проверяйте ЕСМ.

Обмен по CAN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри минус на кузов от ECM..  физически в районе блока управления ..

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Azuk сказал:

сопротивления нет, начал отключать блоки, при отключении блока BCM, появилось сопротивление 60 Ом.

))) Как такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другими блоками связь есть? Винты на ниссанах обычно крутят когда стерта прошива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подзадержался сегодня, доеду до работы, сниму ЭБУ, подключу на столе. Проверю, выйдет ли он по can на связь. 

Винты крутили из-за сгоревшего предохранителя.

Диагностику, ломанным Consaltom делал. Блоки видит, но по всем блокам ошибка u1000.

Покапаюсь день, вечером отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько написано всего, но не ясно, какие блоки идут на связь, какие нет на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь. Работа встала пока. С can шиной всё нормально. Пришёл на работу, проверил диагностикой, всё блоки на связи, ошибка u1000 пропала. Не знаю, с чем связано, может перепайки моя помогла.

Ключи заново прописал вчера вечером ещё, по иммо тоже ошибок нет. 

Но не загорается чек, при включении зажигания и нет импульса на форсунки. Ошибок по ЭБУ нет. Решил посмотреть на датчики распредвалов. Вот работа и встала после этого. Разъемы поломаны, датчики приклеены на супер клей и сами датчики все в клею. Жду датчики и разъемы, как найдут, привезут, буду продолжать поиски неисправностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть +5V проверяли.

Возможно в одном плече КЗ.

Вот ЧЕК и не светит 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер! Не отписался по итогу. Ларчик просто открывался. Замена в ЭБУ драйвера форсунок и катушек зажигания. Замыкала катушка на первом цилиндре. Авто уехало. Чек на панели так и не загорелся, походу, диод выпаян.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования