Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ПАЗ ДВС ямз 534 потеря мощности под нагрузкой


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи. ПАЗ 2022г.в. с топливной системой ЯМЗ 534. После ТО( делали сами) стал выходить в аварию по дозатору топлива под нагрузкой. Подскажите куда рыть. 

upload_2023_03_15_19_34_41_780.jpg

Screenshot_2023-03-15-12-22-05-68_032f7c71b810aa9b77c23009cddcd7bd.jpg

Screenshot_2023-03-15-12-23-11-15_032f7c71b810aa9b77c23009cddcd7bd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобус решил полечить владельцев от жадности. дай ему денег. или доехай до сервиса , дай денег слесарям, автобус у тебя может взятку не взять, а у слесарей возьмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жгут от дозатора до мозгов отзвонил, целый. Поменял дозатор. Ошибка P008A пропала. Под нагрузкой выходят ошибки P1011 и Р1009. Сегодня автобус отправил с утра на линию. Водитель сказал что у него один раз он начал нормально разгонятся. Но потом автобус опять высветились ошибки и он потерял мощность. 

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне так ШИМ и ток дозатора слишком большие для ХХ. Так как давление низкое более менее в норме, то скорее всего где-то утечки с линии высокого давления, а это форсунки, морковки, клапан аварийного сброса давления в рампе, ну и сам ТНВД что маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, прокатиться и просмотреть параметры в движении. Ну и поддать контакты на разъёме дозатора.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Rinat743 сказал:

Жгут от дозатора до мозгов отзвонил, целый. Поменял дозатор. Ошибка P008A пропала. Под нагрузкой выходят ошибки P1011 и Р1009. Сегодня автобус отправил с утра на линию. Водитель сказал что у него один раз он начал нормально разгонятся. Но потом автобус опять высветились ошибки и он потерял мощность. 

День добрый.Проблема,как мне видится очевидна - нехватка топлива, ЦП такая не спроста,фильтра менялись,но есть ещё места где оно может тормозится - заборник,шланг (расслаиваются),замятая трубка ну забитые штуцера.Проверять легче методом исключения - например пустить из бака до фильтров новую магистраль (шланг),проблема уйдёт -значит ковырять там,нет- дальше.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, somber сказал:

По хорошему, прокатиться и просмотреть параметры в движении. Ну и поддать контакты на разъёме дозатора.

Показания дозатора в порядке ,просто из-за нехватки топлива ЭБУ грешит на его.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю,  эбу контролирует соответствие скважности фактической заданной, при этом для достижения заданного давления скважность может изменятся от нормальной для данного режима. По этой разнице и фиксируются утечки в топливной магистрали. При резком ускорении увеличивается подача топлива через форсунки и обратка(особенно если форсунки неисправные) что увеличивает расход топлива в контуре высокого давления и ведёт к падению давления. Для удержания давления на заданном уровне эбу при помощи дозатора увеличивает производительность насоса, как раз меняя скважность на дозатора. В эти моменты и получается существенная разница между фактической скважностью и нормальной для заданного режима, и появляется чек и аварийный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

8 минут назад, 53REG сказал:

Показания дозатора в порядке ,просто из-за нехватки топлива ЭБУ грешит на его.

А как эбу фиксирует нехватку топлива?. На ХХ низкое давление нормальное 5 бар, на оборотах до 10. По показаниям на ХХ мы видим 6 бар. 

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опресовал (топливом под давлением 3кг)топливную систему, от ФГОТ до ТНВД. Потеков нигде не было. Прокатились вылезли теже ошибки. Будет возможность попробую от бака до ТНВД опресовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас какой блок управления стоит? М240? Если да, то судя по ограничителю скорости у вас перепрошито и адекватная ли там прошивка? Контроль давления на низкой линии происходит от датчика давления после фильтра. 

В вашем случае, нужно посмотреть на ходу как меняется низкое давление по сканеру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования