diagnostics Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) подскажите почему при отключении разема дд не загорается чек на блоке бош 7.9.7-30 , но при подключенном сигнал с него идет, и при езде со снятым раземам детонация слышица. Изменено 23 мая, 2010 пользователем diagnostics Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 подскажите почему при отключении разема дд не загорается чек на блоке бош 7.9.7-30 , но при подключенном сигнал с него идет, и при езде со снятым раземам детонация слышица. Потому что отключенный датчик детонации не приводит к критическим значениям токсичности в выхлопе. Если вредные выбросы не выходят за пределы нормы лампа не должна загораться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Потому что отключенный датчик детонации не приводит к критическим значениям токсичности в выхлопе. Если вредные выбросы не выходят за пределы нормы лампа не должна загораться. А что CHEK загорается только тогда когда вредные выбросы выходят за пределы нормы ? Тогда объясните, почему CHEK не загорается ( в большинстве случаев) когда ДМРВ мертвый, и СО превышает нормы в несколько раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 подскажите почему при отключении разема дд не загорается чек на блоке бош 7.9.7-30 , но при подключенном сигнал с него идет, и при езде со снятым раземам детонация слышица. на стоке или на тюненой проше? хотя у этих блоков алгаритм обратки ошибок очень своеобразный, может и несразу зачигать лампу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) на стоке или на тюненой проше? хотя у этих блоков алгаритм обратки ошибок очень своеобразный, может и несразу зачигать лампу Полностью согласен, надо покататься и загорится. А то что детонация слышится то это в принципе нормально, "Датчик детонации, пьезокерамического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время работы двигателя датчик генерирует сигнал напряжения переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от частоты и амплитуды вибрации той части двигателя, на которой установлен датчик. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты повышается, что приводит к увеличению амплитуды выходного сигнала ДД. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации"". Изменено 25 мая, 2010 пользователем gingiwit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_K_ Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Ошибки 0327 и 0328 зажигаются при езде (обороты более 2000) через 2 драйв цикла. Простое снятие разъема на холостых не зажжет лампу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnostics Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 на стоке или на тюненой проше? хотя у этих блоков алгаритм обратки ошибок очень своеобразный, может и несразу зачигать лампу НА СТОКЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти