torn44 Опубликовано 13 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2023 Здравствуйте! Не могу разобраться,-УАЗ Патриот 2006год,ЗМЗ409, Микас 7.2, Евро0, Заводское ПО E0000628, ДМРВ 20.3855. Плохой запуск мотора после ночной стоянки и если постоит мин 20-30. Заводится на 300-500об, весь трясет,после чего либо глохнет, либо выходит на прогрев\ хх в зависимости от температуры при запуске.При температурах -5 и ниже без педали не заводится. В дальнейшем все работает хорошо. ХХ ровный, едет вроде как нормально,расход пока не понял. По диагностике прописываются ошибки по ДПКВ и РВ, но это я так понял так и должно быть если его колбасит. Прогретый мотор заводится отлично и никаких ошибок не прописывает. Данные диагностики вроде как в допусках этого мотора Воздух 16-17, впрыск 4.9-5.2, угол 8. Что проверял- Подсоса нет(если пережать шлаг РВ мотор глохнет), метки выставил 20 и 19,Шкив выставлял 15зуб=метка,20=сердечник ДПКВ,поршень в ВМТ (Метка на демфере не соответствует ВМТ, валы были сбиты, после установки как положено появилась динамика, на запуск не повлияло), отмыт регулятор ХХ и ДУ, заменен ДТВ (показывал 66градусов постоянно, На запуск не повлияло), ДТОЖ показывает адекватную температуру. RCOK=0 ,RCOD= 0,059 ,регулятор УОЗ = -3. Так же прописано в заводском еер. Что не так с ним может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minj Опубликовано 13 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2023 как вариант подтекает бензиновая форсунка . гбо не стоит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torn44 Опубликовано 13 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2023 ГБО нет, форсунки еще не снимал, но странно как то. То нормально заводится, то нет, они обычно либо текут ,либо нет.. На этом авто бывает еще при включении зажигания иногда слышен удар Регулятора воздуха , нормальный такой бабах. После этого авто точно не заведется, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 13 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2023 пиши Log на пуске и прогреве, там видно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torn44 Опубликовано 13 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2023 7 минут назад, cxem сказал: пиши Log на пуске и прогреве, там видно будет Запишу и холодный запуск+ прогрев и горячий+выход на хх. Возник такой вопрос еще, каким считать нормальным АЦП ДПДЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torn44 Опубликовано 13 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2023 11 минут назад, cxem сказал: пиши Log на пуске и прогреве, там видно будет Запишу и холодный запуск+ прогрев и горячий+выход на хх. Возник такой вопрос еще, каким считать нормальным АЦП ДПДЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 13 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2023 ДПДЗ - не более 0,4 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torn44 Опубликовано 13 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2023 (изменено) Вот так как то заводится, не худший еще вариант. С утра попробую записать. Запуск и прогрев.csv Скрутки завтра еще найти нужно, где они хоть примерно, АЦП ДПДЗ иной раз плавает особенно после прогрева 15мин простоя.csv Изменено 13 апреля, 2023 пользователем torn44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torn44 Опубликовано 14 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) Вот полностью холодный , без педали так и не завелся. Запуск гпрогретого.csv Завел сгазом+прогрев до60.csv не заводится.csv Изменено 14 апреля, 2023 пользователем torn44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 14 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) Пуск 39 градусов провал после пуска до 520 Пуск 80 градусов 5 сек. Нет признака ХХ Изменено 14 апреля, 2023 пользователем cxem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torn44 Опубликовано 14 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) Вот запуск после простоя, , один фиг колбасит при старте.,несколько секунд. С отсутствием 0 дросселя я понял, но это я с датчиками ДПДЗ эксперемент проводил, на сегодня 0 присутствует. АЦП 0.37 Немного остыл.csv Изменено 14 апреля, 2023 пользователем torn44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 14 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2023 Провал после пуска - не хватает воздуха, почистить дроссельный узел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torn44 Опубликовано 14 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2023 ДУ чистый,первым делом сделал , РВ тоже чистый. Подскажите, перетечка ДУ должна быть, если да, то сколько? Сейчас заслонка закрыта плотно ,на просвет шелей нет, но не закусывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 14 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2023 Шель должна быть обязательно, ребро у заслонки надо чистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk7206 Опубликовано 14 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2023 манометр в топливную систему и проверяйте форсунки текут потихоньку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 14 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2023 дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torn44 Опубликовано 14 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2023 3 часа назад, cxem сказал: Шель должна быть обязательно, ребро у заслонки надо чистить Идеально чисто там, торец заслонки тоже чистый. Пробую увеличить перетечкку не сбивая АЦП ДПДЗ, щель появляется, но запуск такой же отвратительный. 2 часа назад, wolk7206 сказал: манометр в топливную систему и проверяйте форсунки текут потихоньку .Буду конечно все проверять и форсунки тоже 57 минут назад, йорик сказал: дмрв ДМРВ сименс 20.3855-2шт и пекар 20.3855-1шт ведут себя одинаково, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 14 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2023 Значит бензина много: форсунки текут, давление большое, диафрагму пробило в РДТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 14 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2023 Пробуй RCOD= 0,059 убавить до RCOD= 0,000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torn44 Опубликовано 19 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2023 14.04.2023 в 15:36, cxem сказал: Пробуй RCOD= 0,059 убавить до RCOD= 0,000 А какие вообще параметры считаются в допуске? Регулятор посмотрел, через диафрагму точно не льет, манометр подключить пока не получается, у меня только для ваз переходник есть, на этой же рейке порт не предусмотрен.Расход у авто кстати тоже конский, больше 20 точно. Накрутил на слух RCOD= 0, RCOК= -0,012, стало получше, но не идеально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти