Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Уаз Патриот ЗМЗ409, Микас 7.2 Плохой запуск.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Не могу разобраться,-УАЗ Патриот 2006год,ЗМЗ409, Микас 7.2, Евро0, Заводское ПО E0000628, ДМРВ 20.3855. Плохой запуск мотора после ночной стоянки и если постоит мин 20-30. Заводится на 300-500об, весь трясет,после чего либо глохнет, либо выходит на прогрев\ хх в зависимости от температуры при запуске.При температурах -5 и ниже без педали не заводится. В дальнейшем все работает хорошо. ХХ ровный, едет вроде как нормально,расход пока не понял. По диагностике прописываются ошибки по ДПКВ и РВ, но это я так понял так и должно быть если его колбасит. Прогретый мотор заводится отлично и никаких ошибок не прописывает. Данные диагностики вроде как в допусках этого мотора Воздух 16-17, впрыск 4.9-5.2, угол 8. Что проверял- Подсоса нет(если пережать шлаг РВ мотор глохнет), метки выставил 20 и 19,Шкив выставлял 15зуб=метка,20=сердечник ДПКВ,поршень в ВМТ  (Метка на демфере не соответствует ВМТ, валы были сбиты, после установки как положено появилась динамика, на запуск не повлияло), отмыт регулятор ХХ и ДУ, заменен ДТВ (показывал 66градусов постоянно, На запуск не повлияло), ДТОЖ показывает адекватную температуру. RCOK=0 ,RCOD= 0,059  ,регулятор  УОЗ = -3. Так же прописано в заводском еер. Что не так с ним может быть?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант подтекает бензиновая форсунка  . гбо не стоит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБО нет, форсунки еще не снимал, но странно как то. То нормально заводится, то нет, они обычно либо текут ,либо нет.. На этом авто бывает еще при включении зажигания иногда слышен удар Регулятора воздуха , нормальный такой бабах. После этого авто точно не заведется,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, cxem сказал:

пиши Log на пуске и прогреве, там видно будет

Запишу и холодный запуск+ прогрев и горячий+выход на хх. Возник такой вопрос еще, каким считать нормальным АЦП ДПДЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, cxem сказал:

пиши Log на пуске и прогреве, там видно будет

Запишу и холодный запуск+ прогрев и горячий+выход на хх. Возник такой вопрос еще, каким считать нормальным АЦП ДПДЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так как то заводится, не худший еще вариант. С утра попробую записать. Запуск и прогрев.csv

Скрутки завтра еще найти нужно, где они хоть примерно, АЦП ДПДЗ иной раз плавает особенно после прогрева

15мин простоя.csv

Изменено пользователем torn44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот полностью холодный , без педали так и не завелся.

Запуск гпрогретого.csv Завел сгазом+прогрев до60.csv не заводится.csv

Изменено пользователем torn44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуск 39 градусов провал после пуска до 520

Пуск 80  градусов 5 сек. Нет признака ХХ

пуск 39С.png

Провал после пуска до 520.png

Пуск 5сек.png

Нет Признака ХХ.png

Изменено пользователем cxem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот запуск после простоя, , один фиг колбасит при старте.,несколько секунд. С отсутствием 0 дросселя я понял, но это я с датчиками ДПДЗ эксперемент проводил, на сегодня 0 присутствует. АЦП 0.37

Немного остыл.csv

Изменено пользователем torn44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДУ чистый,первым делом сделал , РВ тоже чистый. Подскажите, перетечка ДУ должна быть, если да, то сколько? Сейчас заслонка закрыта плотно ,на просвет шелей нет, но не закусывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, cxem сказал:

Шель должна быть обязательно, ребро у заслонки надо чистить

Идеально чисто там, торец заслонки тоже чистый. Пробую увеличить перетечкку не сбивая АЦП ДПДЗ, щель появляется, но запуск такой же отвратительный.

2 часа назад, wolk7206 сказал:

манометр в топливную систему и проверяйте форсунки текут потихоньку

.Буду конечно все проверять и форсунки тоже

57 минут назад, йорик сказал:

дмрв

 ДМРВ сименс 20.3855-2шт  и пекар 20.3855-1шт ведут себя одинаково,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.04.2023 в 15:36, cxem сказал:

Пробуй RCOD= 0,059 убавить до RCOD= 0,000

А какие вообще параметры считаются в допуске? Регулятор посмотрел, через диафрагму точно не льет, манометр подключить пока не получается, у меня только для ваз переходник есть, на этой же рейке порт не предусмотрен.Расход у авто кстати тоже конский, больше 20 точно. Накрутил на слух RCOD= 0, RCOК= -0,012, стало получше, но не идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования