torn44 Опубликовано 19 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2023 И еще, почему то стоят 237 форсунки, хотя должны быть 107 вроде как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 19 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2023 (изменено) RCOD= +/- 0,056 RCOK= +/- 0,056 RCOD на слух не получиться, надо смотреть на РДВ Изменено 19 апреля, 2023 пользователем cxem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torn44 Опубликовано 19 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2023 Спасибо за подсказки. Скинул рампу, форсунуки не текут на 3.2атм точно, регулятор проверил компрессором , если верить манометру открытие на 3 атм . Да и если он не сливал ,перекачка из бака в бак не функционировала бы мне кажется. Поставлю 107 форсунки снятые когда то с этого мотора кем то , зачем то. По поводу смотреть на РДВ немного не понял, сколько в идеале должен быть шаг или сечение? На слух я подразумеваю типа как раньше карб настраивали Макс обороты и немного придавливаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 19 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2023 РДВ - для того и стойт, чтобы держать заданные обороты. Если обороты увеличиваются, то РДВ закрывается Если обороты уменьшаются, то РДВ открывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torn44 Опубликовано 19 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2023 Да это то понятно. Существует ли проверенная методика настройки этого добра без газоанализатора? Шаг РДВ сколько должен быть на исправном 409 а то как то по разному все пишут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 19 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2023 (изменено) 52 минуты назад, torn44 сказал: Да это то понятно. Существует ли проверенная методика настройки этого добра без газоанализатора? Шаг РДВ сколько должен быть на исправном 409 а то как то по разному все пишут RCOD и RCOK если делать правильно, то только по газоанализатору, но даже если мы выставим по нулям, должен заводится без проблем,и работать хорошо, У меня есть в работе такая же Газель, только с ЗМЗ405, при запуске колбасит,затем прогревается и далее все хорошо, Когда программно решаем вопрос с запуском авто, расколбаса нет, но через некоторое время начинаются проблемы с ХХ, начинает жить своей жизнью, Изменено 19 апреля, 2023 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 20 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2023 9 часов назад, torn44 сказал: Да это то понятно. Существует ли проверенная методика настройки этого добра без газоанализатора? Шаг РДВ сколько должен быть на исправном 409 а то как то по разному все пишут По разному и должно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torn44 Опубликовано 20 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2023 Запуск вроде подчинился, нужно время конечно для уверенности. Заменил 237 форсунки установленные на моторе, на 107 что шли с завода. Зачем их меняли мне не ведомо, информации по 237 особо не нашел, они не текут ,распыляют хорошо, но производительность похоже отличается. Нашел только ,что вроде их ставят на буханку с ДАД. Осталось настроить по газоанализатору которого у меня нет. Потому вопрос - есть в Рязани кто может это сделать, не на халяву конечно. В остальном будем посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torn44 Опубликовано 21 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2023 Счастье было почти рядом , но нет! Стало намного лучше , но не идеально , теперь на холодную запускается без педали (11градусов ОЖ , ниже не было пока) , запускается как положено быстро и сразу встаёт на прогрев но бензином немного пованивает. На прогретом моторе (65-85 ОЖ) тоже нормальный запуск, но если заводить при 35-50 один фиг как бы протраивает быстро и выходит на обороты. Придется похоже изобретать тройник какой то и подключать манометр. Просто я уже не понимаю чего ему нужно. Воздух сколько должен быть на ХХ (800-840) у него в идеале? После того как поставил валы по транспортиру 20/19 воздух 17-18 и впрыск 4.9-5.2, расход на ХХ 1.5-1.7 вроде как всё в допуске но расход в итоге великоват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 22 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 на ХХ впрыск 3,9-4,2 воздух 14-18 GBC 130-150 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 26 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 (изменено) 19.04.2023 в 13:41, torn44 сказал: А какие вообще параметры считаются в допуске? Регулятор посмотрел, через диафрагму точно не льет, манометр подключить пока не получается, у меня только для ваз переходник есть, на этой же рейке порт не предусмотрен.Расход у авто кстати тоже конский, больше 20 точно. Накрутил на слух RCOD= 0, RCOК= -0,012, стало получше, но не идеально. Диагностика без давления топлива в рампе, и теста форсунок на баланс без снятия с двигателя, приведет к лишней работе, что и получилось. Прошивка Е0 Лямбда зонд отсуствует, здесь газоанализатор нужен для правильной настройки СО. Изменено 26 апреля, 2023 пользователем Mna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torn44 Опубликовано 28 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2023 26.04.2023 в 19:22, Mna сказал: Диагностика без давления топлива в рампе, и теста форсунок на баланс без снятия с двигателя, приведет к лишней работе, что и получилось. Прошивка Е0 Лямбда зонд отсуствует, здесь газоанализатор нужен для правильной настройки СО. С давлением топлива нормально все, просто не мог по началу подключить манометр. А вот кто у нас в городе может по газоанализатору настроить ,пока не нашел,все на слух предлагают. На слух то я и сам могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 23 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 (изменено) Плохой запуск на горячую, через некоторое время после остановки, в 95 процентах случаев, это текущие форсунки. Отсюда же и ошибка по ДРВ, был бы ДАД, была ещё и она. Когда глушишь, форсунки продолжают лить и двигатель делает какое то количество оборотов. Уж не знаю, что там с искрой, может бенз 92 играет роль или свечи перегреваются, но он продолжает дрыгаться. Если сразу не заглох, сто процентов, что следующий пуск будет с проблемами, вылезет ошибка по ДРВ. В случаях с евро0, плохой запуск на горячую - много бензина, плохой запуск на холодную - мало бензина. Расход на ХХ до 80 градусов 1.65-1.67, на прогретом 1.45-1.47 ниже не бывает. При запуске на холодную 2.2-2.4л/ч. Крутите на слух, увеличивайте выше единички, начинаются перебои, уменьшаете чуть назад и записываете верхнее значение. Затем уменьшаете ниже единички, как начинает мотыляться, чуть прибавляете и записываете нижнее значение. Нужное вам ровно посередине, думаю посчитать сможете. Где то 0.92-0.93 в идеале должно быть Изменено 23 мая, 2023 пользователем Александр84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти