Umalat06 Опубликовано 22 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 Привет всем. Машина клиента, решил спросить здесь, вдруг проблема известная… В общем у человека вылез шатун, двигатель в хлам. Заказали абсолютно новый двигатель 1.4, установили, всё поставили, но сразу же Check Engine — P0011. Естественно первым делом полез смотреть клапан фазовращателя, был грязноватый (его переставили со старого двигателя) я его отмыл хорошенько, но результата это не дало. Ланчем смотрю угол распредвала, он постоянно находится в районе 29 градусов, тогда как желаемый угол всегда меняется при прогазовке. Всё равно заказали новый оригинал клапан, но то же самое. Подключив разъём к клапану и не устанавливая его на место, завели двигатель и глянули как себя ведёт этот клапан, шток вполне себе отрабатывает позиции откр/закр причём плавно как и должно быть. Вот что же ещё это может быть??? Сетки дополнительной под клапаном на этом двигателе нет. Даже ставил клапан другой модификации, так называемый 600-й, родной 710-й. Бестолку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 окромя клапана ,что еще участвует во вращении вала ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 22 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 5 часов назад, Umalat06 сказал: Заказали абсолютно новый двигатель 1.4 Вангую мотор из Китая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sween Опубликовано 22 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 Владимир, а что не так с мотором из Китая? Просто сегодня приехала Kia Rio3 1.4_107HP после капиталки в другом сервисе и вылезает ошибка Р0011. Метки и проводка проверены, клапан и фазик поменяны. Результата нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий ТМ Опубликовано 22 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 тоже мотор китайский привозили. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий ТМ Опубликовано 22 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 правда не 1.4 а 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umalat06 Опубликовано 25 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 22.04.2023 в 08:41, тас сказал: окромя клапана ,что еще участвует во вращении вала ? Ну как правило сам фазик и давление масла. То есть хотите сказать, что проблема в железе двигателя, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umalat06 Опубликовано 25 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 22.04.2023 в 14:59, Sween сказал: Владимир, а что не так с мотором из Китая? Просто сегодня приехала Kia Rio3 1.4_107HP после капиталки в другом сервисе и вылезает ошибка Р0011. Метки и проводка проверены, клапан и фазик поменяны. Результата нет. Неужели всё-таки мотор косячный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umalat06 Опубликовано 25 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 Скажите, можно ли это как-то исправить? Допустим, если переставить со старого мотора валы и фазик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 (изменено) 3 часа назад, Umalat06 сказал: Скажите, можно ли это как-то исправить? Допустим, если переставить со старого мотора валы и фазик? проверить дф на предмет импульсов , и ошибок отключенных в прошивке . Функция ДФ в том, чтобы определять положение распредвалов на всех режимах работы мотора. Изменено 25 апреля, 2023 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umalat06 Опубликовано 25 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 2 часа назад, тас сказал: проверить дф на предмет импульсов , и ошибок отключенных в прошивке . Функция ДФ в том, чтобы определять положение распредвалов на всех режимах работы мотора. ДФ положение вала видит на всех режимах работы. Выставляю в лаунче два графика: фактического положения и желаемого. Так вот, фактическое положение не висит на одних и тех же градусах, а немного да меняются, особенно при прогазовке - примерно так 27-29 гр. То есть, полагаю что ДФ видит распредвал очень даже хорошо. Поправьте если что не так говорю пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagarinsd Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 Осциллограмму снимайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти