Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

P0011 после замены двигателя на новый


Umalat06

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Машина клиента, решил спросить здесь, вдруг проблема известная… В общем у человека вылез шатун, двигатель в хлам. Заказали абсолютно новый двигатель 1.4, установили, всё поставили, но сразу же Check Engine — P0011. Естественно первым делом полез смотреть клапан фазовращателя, был грязноватый (его переставили со старого двигателя) я его отмыл хорошенько, но результата это не дало. Ланчем смотрю угол распредвала, он постоянно находится в районе 29 градусов, тогда как желаемый угол всегда меняется при прогазовке. Всё равно заказали новый оригинал клапан, но то же самое. Подключив разъём к клапану и не устанавливая его на место, завели двигатель и глянули как себя ведёт этот клапан, шток вполне себе отрабатывает позиции откр/закр причём плавно как и должно быть. Вот что же ещё это может быть??? Сетки дополнительной под клапаном на этом двигателе нет. Даже ставил клапан другой модификации, так называемый 600-й, родной 710-й. Бестолку.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окромя клапана ,что еще участвует во вращении вала ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Umalat06 сказал:

Заказали абсолютно новый двигатель 1.4

Вангую мотор из Китая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, а что не так с мотором из Китая? Просто сегодня приехала Kia Rio3 1.4_107HP после капиталки в другом сервисе и вылезает ошибка Р0011. Метки и проводка проверены, клапан и фазик поменяны. Результата нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже мотор китайский привозили.

20221029_114241.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.04.2023 в 08:41, тас сказал:

окромя клапана ,что еще участвует во вращении вала ?

Ну как правило сам фазик и давление масла. То есть хотите сказать, что проблема в железе двигателя, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.04.2023 в 14:59, Sween сказал:

Владимир, а что не так с мотором из Китая? Просто сегодня приехала Kia Rio3 1.4_107HP после капиталки в другом сервисе и вылезает ошибка Р0011. Метки и проводка проверены, клапан и фазик поменяны. Результата нет.

Неужели всё-таки мотор косячный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, можно ли это как-то исправить? Допустим, если переставить со старого мотора валы и фазик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Umalat06 сказал:

Скажите, можно ли это как-то исправить? Допустим, если переставить со старого мотора валы и фазик?

проверить дф на предмет импульсов , и ошибок отключенных  в прошивке . Функция ДФ в том, чтобы определять положение распредвалов на всех режимах работы мотора.

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, тас сказал:

проверить дф на предмет импульсов , и ошибок отключенных  в прошивке . Функция ДФ в том, чтобы определять положение распредвалов на всех режимах работы мотора.

 

ДФ положение вала видит на всех режимах работы. Выставляю в лаунче два графика: фактического положения и желаемого. Так вот, фактическое положение не висит на одних и тех же градусах, а немного да меняются, особенно при прогазовке - примерно так 27-29 гр. То есть, полагаю что ДФ видит распредвал очень даже хорошо. Поправьте если что не так говорю пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования