олеггггг Опубликовано 22 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 (изменено) Здравствуйте. История такова -транзит 2.2 155 кобыл 18го года, на 110ой тысче выплавил половину первого поршня. Тот буквально вытек в выхлоп. Блок загильзовали, вставили новые нурал, картридж турбы.форсы на стенд, привезли с распечаткой и констатацией"аки новые". Гбц слегка шлифанули. После сборки завёлся с пол тыка, но, по моему, работал слегка звонко...хотя ,может, придираюсь. Блок рсм обнулили, ошибок ноль, транзит тарахтит весело...но недолго. Через 50 километров раздался стук. При разборе выяснилось, что снова первый поршень задрал гильзу и начал болтатся, издавать стук. Вопрос -что может служить причиной ? Изменено 22 апреля, 2023 пользователем олеггггг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий ТМ Опубликовано 22 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 Этот вопрос задайте тем кто проверял форсунки 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 22 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 двигатель при этом гремел и троил. ошибок не будет , но все слышно и видно. диагностику надо делать после ремонта. не просто ошибки почитать, а устранить стук в цилиндре и наладить горение в том же цилиндре. причина может быть не только в неисправной форсунке. не надо убеждать что двигатель после сборки шептал и не дымил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олеггггг Опубликовано 22 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 24 минуты назад, sergeyrodionov сказал: двигатель при этом гремел и троил. ошибок не будет , но все слышно и видно. диагностику надо делать после ремонта. не просто ошибки почитать, а устранить стук в цилиндре и наладить горение в том же цилиндре. причина может быть не только в неисправной форсунке. не надо убеждать что двигатель после сборки шептал и не дымил. Работал вполне нормально. Не троил уж точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 22 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 хорошо , выражу это по другому, работа одного цилиндра и на слух, и на взгляд - сильно отличалась от остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 22 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 2 часа назад, олеггггг сказал: форсы на стенд Здравствуйте! 1.-Можно распечатки на форсунки глянуть? 2.-При ремонте ДВС - масленные форсунки охлаждения поршня менялись ? 3.- Топливо надо бы старое слить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 22 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 Ну и на шиночип я бы проверил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олеггггг Опубликовано 23 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2023 17 часов назад, Олег Мастер сказал: Здравствуйте! 1.-Можно распечатки на форсунки глянуть? 2.-При ремонте ДВС - масленные форсунки охлаждения поршня менялись ? 3.- Топливо надо бы старое слить... Распечатки где то были... Форсунки масляные не менялись....но, господа, она проехала 50(!!!)километров.... полтора дня я на ней ездил по немного... разве могли они иметь к этому отношение? 2.4, как я понял, вообще без них... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 23 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2023 22.04.2023 в 17:43, олеггггг сказал: форсы на стенд Здравствуйте! 1.-Можно распечатки на форсунки глянуть? 2.-При ремонте ДВС - масленные форсунки охлаждения поршня менялись ? 3.- Топливо надо бы старое слить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил5 Опубликовано 23 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2023 1) Топливные форсунки. 2) Маслянные форсунки. Кто занимается ремонтом давно прохавал тему с этими моторами. Неисправные форсы слышно подойдя к автомобилю, либо во время движения. Даже комп не нужен. Форсунки меняются все сразу(табу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил5 Опубликовано 23 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2023 3) Если производили чип, нужно удалять верхний катализатор для отведения теплонагруженности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 23 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2023 А при чем здесь -2.4 ? У Вас 155 л.с. из 2.2 ! У 2.4- нет такой мощности и условий , это если очень условно... Про форсунки и тесты к ним не просто спросил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил5 Опубликовано 23 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2023 Стенд даже не нужен. Комп показывает форсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 23 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2023 37 минут назад, Михаил5 сказал: Стенд даже не нужен. Комп показывает форсы )) , Так и показывает... Просветите какими вводными? Не обязательно отвечать их нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил5 Опубликовано 23 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2023 1 минуту назад, Олег Мастер сказал: )) , Так и показывает... Просветите какими вводными? Не обязательно отвечать их нет... Vcm цепляете и смотрите показания. Есть такое. Там и видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил5 Опубликовано 23 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2023 4 минуты назад, Олег Мастер сказал: )) , Так и показывает... Просветите какими вводными? Не обязательно отвечать их нет... Олег, если вы занимаетесь ремонтом, диагностикой данный фордов на постоянной основе, вы соответственно все об этом знаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 23 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2023 как мне один раз сказали - надо обладать чутьем диагноста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 23 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2023 (изменено) 45 минут назад, Михаил5 сказал: Олег, если вы занимаетесь ремонтом, диагностикой данный фордов на постоянной основе, вы соответственно все об этом знаете Да , Вы правы , знаю . И именно этот "155-ый" - здорово толкнул меня в "развитии " . И только для этих форсунок я приобрёл оригинальное оборудование для тестирования форсунок (Hartridge). ИМХО- не в форсунках причина в ~ 50% случаев с прогаром . Сама топливная Siemens позволяет компенсировать и корректировать износ работы инжекторов в " большом диапазоне" работы топливной . Потому прошу выложить распечатки со стенда ... Изменено 23 апреля, 2023 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил5 Опубликовано 23 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2023 1 минуту назад, Олег Мастер сказал: Да , Вы правы , знаю . И именно этот "155-ый" - здорово толкнул меня в "развитии " . И только для этих форсунок я приобрёл оригинальное оборудование для тестирования форсунок (Hartridge). ИМХО- не в форсунках причина в ~ 50% случаев с прогаром . Сама топливная Siemens позволяет компенсировать и корректировать износ работы инжекторов в " большом диапазоне" работы топливной . Потому прошу выложить распечатки со стенда ... Никогда не ставили на стенд. Так же и ремонт не делали им, а если делали хватало не на долго (форсунки). Всегда новые и все 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил5 Опубликовано 23 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2023 По показаниям равнялись к эталонным 0.96,0.98,1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти