deniska123 Опубликовано 4 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2023 Здравствуйте! Имеется авто focus 2 2.0 на механике при дтп (удар в правую сторону) авто заглохло и не заводилось! При дтп повредило нижний шкиф и датчик коленвала! Шкиф заменили, датчик тоже! На данный момент нет искры и импульсов на форсунки! Преды все перепроверены, обороты эбу при прокрутки видит, лампа иммо при включении зажигания тухнет! Ошибок в эбу нет! Связь со всеми блоками есть! Стартер крутит бодро! Разъёмы с датчиков хладогенда снимали! Эбу другой подкинули! Все также! Мож кто сталкивался с данной проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smbat09 Опубликовано 4 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2023 Может есть аварийный выключатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska123 Опубликовано 5 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2023 Есть. Отключает насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Setup Опубликовано 5 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2023 Проверить питание на катушки , массы , достать эбу и от него до катушек. Преды в моторном отсеке проверить, вытаскиваем и проверяем + силовые , если ошибок нет и обороты видит значит колено работает. Осцилом бы зацепиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska123 Опубликовано 17 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2023 Да преды проверены! Питание + на форсах и катушках при включении зажигания ЕСТЬ! Нет именно импульсов! Если крутить стартером с разрядником то когда стартер прекращает вязать искра может проскочить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 17 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2023 Пока не будет синхронизации - искру можно и не увидеть. Метки ГРМ проверялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska123 Опубликовано 17 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2023 Да 2 раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagtula Опубликовано 17 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2023 очевидные шумы по питанию очевидны, заведи с толкача и узри что искра как в аптеке.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 17 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2023 Осциллограф есть? Посмотреть бы осциллограмму ДПКВ-ДПРВ. Да и вообще убедиться в наличии импульсов с ДПРВ. Ну или хотя бы отключить его и проверить появляется ли ошибка после прокрутки ДВС. Ещё вариант - я лично на форде нарывался на НОВЫЙ шкив ДПКВ, который был сделан инверсно. С чего считывает ДПКВ - с репера или с магнитной полосы? ================ PS: Личка забита видимо - пора чистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagtula Опубликовано 17 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2023 1 минуту назад, Alex Vlasov сказал: и с тобой согласен, но мое вангование круче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska123 Опубликовано 17 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2023 Дпкв считывает с репера! Если снять разъём с него то оборотов нет! А по датчику распредвала- то нет его на этом моторе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 20 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2023 Что-то затянулся ремонт по времени... Двигатель такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти