iceman Опубликовано 15 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2023 Всем привет уважаемые коллеги. Столкнулся с очень странной проблемой. Ниссан Кашкай 2017 года 2.0 бенз. Приехала с отключенной клеммой АКБ. Клемму прикрутили, при попытке запуска горит индикатор иммо на панели, стартер крутит, запуска нет. Пробовал оба ключа. В блоке ecm ошибка: P161F. Лаунч говорит что это ошибка иммобилайзер. Остальные блоки без ошибок. заметил, что если включить зажигание, через несколько секунд начинает моргать чек. После этого сразу выключить и включить зажигание, мотор запускается без проблем до следующей остановки. Такая ситуация с обоими ключами. Когда таким хитрым способом запускается, ошибка по иммо гаснет. подскажите пожалуйста куда копать. Все вроде проверил и без результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagarinsd Опубликовано 15 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2023 Сигнализация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 15 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2023 (изменено) Сигнализации нет. На одном из форумов прочитал, что проблема в проводе соединяющем ipdm и ecm, но что это за провод не пойму. Смотрю по схеме, они общаются по кан. Зажигание блок есм видит ... Изменено 15 мая, 2023 пользователем iceman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagarinsd Опубликовано 15 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2023 Допы может какие, на шине? Неужели голая совсем машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 15 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2023 Совсем голая и хозяин один с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2023 Ключ то какой на авто.Накачку проверяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 15 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2023 Накачка есть, антенну проверил там все отлично. Не могу понять, что это за процедура такая. Почему при включенном зажигании через несколько секунд начинает моргать чек и повторное включение даёт успех???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 15 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2023 Друзья, у ког есть нормальная схема. Пытаюсь понять что за провод между ipdm и ecm. Прошу ткните носом. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 15 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2023 Смотри что на моторнике происходит. Особенно управление MAIN. Двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 16 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2023 Главное реле работает без нареканий. Все метания есть. Вскрыл ЭБУ, заменил паром, думал что она плывет, без изменений. Стабильно работает в одном режиме. Уже не знаю что делать. Замена ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 17 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2023 15.05.2023 в 20:22, iceman сказал: Друзья, у ког есть нормальная схема. Пытаюсь понять что за провод между ipdm и ecm. Купите недельный доступ в Мотордату, схемы там есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля (изменено) Расшифровка ошибки из мануала Ниссан: "Когда BCM обнаруживает неисправность иммобилайзера - запуск двигателя запрещен". Замена ECM. Изменено 3 апреля пользователем krox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти