Alex Vlasov Опубликовано 16 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2023 Добрый день. Считал что хорошо знаю эти авто, но зашёл в тупик :( Предыстория: авто в последнее время заводился не стабильно, часто и с 3 и 5-го. Сейчас вообще никак. Цепь установлена новая. Форсунки (электромагнитные) не извлекаемые уже, поэтому на трубках подключили "внешнюю" такую же форсунку. Также подключали манометр на рампу - показания манометр/датчик давления в рампе сходятся с небольшой погрешностью. Исходные: Ключ читается, в UCH по сканеру ключ принят. Скорость прокрутки 165...190 об/мин, давление в рампе заданное в районе 325 бар, при прокрутке оно достигается на какое-то время. Напряжение преобразователя в ЭБУ 46 В. Ошибок нет если навесить ДМРВ, ну а с отключенным - естественно 2 ошибки по ДМРВ. При отключении ДПРВ и прокрутке - ошибка: нет импульсов распредвала. Флаг синхронизации ДПКВ-ДПРВ есть, по сканеру количество топлива к впрыску около 32 мг/цикл. Давление в рампе при прокрутке сначала растёт, а через время ток на регулятор уменьшается, по напряжению датчика видно что давление упало (0,51 В), а в цифрах может показывать наличие 325 бар. Вывешенная "внешняя" форсунка ничего не распыляет. Нашел в жгуте пару перетёрто/сгнивших провода под левой фарой как обычно, восстановил - не помогло. Импульсы на форсунках есть какие-то - светодиодный пробник показывает. Ну не было тогда с собой осциллографа - на выезде всё делалось. ЭБУ шитый. Вдобавок ещё и паяный. Сделал клон ЭБУ - вообще ничего не поменялось. По параметрам всё адекватно, а впрыска нету. Оба ЭБУ ведут себя одинаково. Не могу исключить повреждение прошивки, т.к. донорский блок не вирджинил, а делал именно клон. Если кто из коллег поможет сделать виржин в личку - обсудим. В общем нужна "помощь зала" так как мысли уже закончились ... Renault Donor orig.rar Renault Trafic orig Galletto TC1766 Boot.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 21 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2023 (изменено) Не густо с подсказками. Добавлю информацию: при стартере после набора давления топлива впрыск форсунки есть только один раз, а потом ЭБУ её уже не открывает, хотя импульсы на осциллографе видны, синхронизация ГРМ на месте, давление топлива на манометре 300 бар. Если есть у кого возможность - посмотрите пожалуйста прошивку - не затёрта ли там маска безбожно, - возможно я не вижу нужной информации по ошибкам. Изменено 21 мая, 2023 пользователем Alex Vlasov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 22 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2023 Авто пусть тянут к тебе. 0.5в на датчике давления- это 0бар, странно, что у тебя 325 показывает. Вешай ослика на разъём форсунки, чтоб не гадать. Лей сток и едц17 можно оффнуть, вроде как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divan Опубликовано 26 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2023 А не проверить ли тебе форсунки на пробой пьезоэлемента? И почему ты говоришь об эл.магнитных форсах? На этом моторе именно пьезо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 27 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2023 26.05.2023 в 15:13, Divan сказал: И почему ты говоришь об эл.магнитных форсах? На этом моторе именно пьезо. Только по той причине, что там именно электромагнитные форсунки. И он именно на них ездил ранее. Пьезо я менял не раз - знаю их "в лицо" 22.05.2023 в 22:24, __GS__ сказал: 0.5в на датчике давления- это 0бар, странно, что у тебя 325 показывает. Вешай ослика на разъём форсунки, чтоб не гадать. Лей сток и едц17 можно оффнуть, вроде как. При появлении давления видно изменение напряжения на датчике с 0,5 до 1,6...1,8 если правильно запомнил. Но при дальнейшей прокрутке через время показания ДАВЛЕНИЯ в параметрах "фиксируются" на уровне вроде 325 бара, а напряжение на датчике падает почти до начального. Т.е. до перезапуска зажигания с полным циклом отключения (когда отключается ГР) параметры давления может отображать некорректно, а с полным перезапуском - всё в норме, начинает с нуля. Осциллограф вешал на форсунки. При прокрутке там есть импульсы в районе 45 .вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти