elfimovj Опубликовано 22 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2023 Всем привет Имеется Bentley continental gt 2016 w12 6.0 . 2 блока управления ME17.1.6 . История такова , что забились сливы и блоки управления до верху были в воде . Первый раз эта машина приехала в ноябре . Были вскрыты оба блока управления. Блок 2 был без повреждений а блок 1 с гнильцой . Первый раз обошлись легким ремонтом . А теперь машина приехала с такой же проблемой забитого слива и не выходящим на связь блоком номер 1 . Блок был отремонтирован и полностью восстановлен . Но произошла очень интересная ситуация. Перый было не выходит на связь по 1 адресу а выходит только по 11 ( электроника двигателя 2 ) Висит ошибка P1924 Кодировка контактов блока управления. На сколько я смог понять это не программная кодировка а какой то пин исходя из того , что на него приходит блок определяется Master или slave . Что можно сделать в этой ситуации?? Схем на Бентли нету вообще . Прошить блок да можем , но чем ? . Или одисом может что нажать нужно ? Это чисто мои мысли которые не нашли подтверждений . Очень жду советов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти