Fast Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Кто подскажет как можно восстановить ДМВРВ 116, 037, на автомашинах семейства Ваз, пробовал залитые маслом получилось, а остальные нет. которые залиты маслом чистил Очистителем карбюратора, по параметрам получилось идеально. которые навернулись от времени не получается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Кто подскажет как можно восстановить ДМВРВ 116, 037, на автомашинах семейства Ваз, пробовал залитые маслом получилось, а остальные нет. которые залиты маслом чистил Очистителем карбюратора, по параметрам получилось идеально. которые навернулись от времени не получается! Проще поставить Сименс !С изменением калибровок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 17 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Проще поставить Сименс !С изменением калибровок! и во ск-ко обойдется эта замена, на нашем рынке дмрв сименс стоит 3 рубля, бошевскиий 2 рубля, где проще, скоро начнут ложится сименс и начнет воровство на классике благо капот открывается проще :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 и во ск-ко обойдется эта замена, на нашем рынке дмрв сименс стоит 3 рубля, бошевскиий 2 рубля, где проще, скоро начнут ложится сименс и начнет воровство на классике благо капот открывается проще :-) Сделай на ДАД! Ну Сименс не убиваемый!Ну а что-бы вскрывать капот на класике ради ДМРВ это полный бред! Тем более на классику бош не ставят там VDO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 18 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Сделай на ДАД!Ну Сименс не убиваемый!Ну а что-бы вскрывать капот на класике ради ДМРВ это полный бред! Тем более на классику бош не ставят там VDO вопрос то не в том чем заменить, а как очистить, каким раствором, мона. валяются они у меня, и довольно таки много скапливается. пример: мазда фамили у друзей, переобогащение, провал при прогазовке, нашел умирающий массовик, поковырялся в инете обнаружил что его все таки чистят, потратил стакан водочки (понимаю что богохульство :-)) 1 ватную палочку, съэкономили 485 баков, разве это не приятно? По поводу бреда, на нашем рынке клиент купил форсунки--в итоге хоть бы одна работала! вот такой бред на нашем рынке запчастей, привозят 116 заместо 037 ему сказали что 116 универсальный и ко всем подходит. про такой бред могу писать бесконечно.. просто смысла нет плакаться (смеятся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 вопрос то не в том чем заменить, а как очистить, каким раствором, мона. валяются они у меня, и довольно таки много скапливается. пример: мазда фамили у друзей, переобогащение, провал при прогазовке, нашел умирающий массовик, поковырялся в инете обнаружил что его все таки чистят, потратил стакан водочки (понимаю что богохульство :-)) 1 ватную палочку, съэкономили 485 баков, разве это не приятно?По поводу бреда, на нашем рынке клиент купил форсунки--в итоге хоть бы одна работала! вот такой бред на нашем рынке запчастей, привозят 116 заместо 037 ему сказали что 116 универсальный и ко всем подходит. про такой бред могу писать бесконечно.. просто смысла нет плакаться (смеятся) Вот по поводу промывки: на ВАГах мыть бесполезно ток на японцах такая хрень прокатывает!Я мою простым обезжиривателем продаётся в магазинах для покраски авто ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 18 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Вот по поводу промывки: на ВАГах мыть бесполезно ток на японцах такая хрень прокатывает!Я мою простым обезжиривателем продаётся в магазинах для покраски авто ! один раз обезжиркой прбовал 037, навернул датчик окончательно, более не пытался, все равно спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 один раз обезжиркой прбовал 037, навернул датчик окончательно, более не пытался, все равно спасибо Постоянно обезжиривателем мою и не одного косяка небыло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 18 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Постоянно обезжиривателем мою и не одного косяка небыло! х-м, может я чего сам там ватным томпончиком наделал. еще попробую, все равно им хуже уже не встанет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai34 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) карбюраторный очестителем я промываю МАР. Изменено 19 января, 2009 пользователем nikolai34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai34 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Я их промываю ВД-40. 70% оживает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 х-м, может я чего сам там ватным томпончиком наделал. еще попробую, все равно им хуже уже не встанет Я вместо ватных тампонов использую кисточку из беличьего меха! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewz Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Отмыть можно только то что загрязнилось. А когда внутри сама электроника гнать начинает хрен там что отмоешь. Так что от сюда и разные результаты. Когда гонево именно от грязи отмываю карбоклинером, обычно помогает. При неисправности самой схемы такая процедура понятное дело не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 28 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 вообщем сам себе отвечу хоть и советом было много и многие приемы работают, для кого нибудь может и понадобиться, выкладываю инфу по чистке дмрв ochistka_dmrv.rar 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Перепробова,л ради интереса, кучу разных технологий - и решил больше к этому не возвращаться! Покупайте новые датчики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Перепробова,л ради интереса, кучу разных технологий - и решил больше к этому не возвращаться!Покупайте новые датчики! Вот и я остановился на этом уже давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toyotalexus Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Чистка целесообразна в том случае если например, при не аккуратной замене воздушного фильтра, на ДМРВ попала горсть пыли и тут же после ТО загорелся СНЕCК (бывали случаи ) и т.д. А в остальных случаях лучше менять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JekTan Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Новый датчик прекрасно но при цене 200-300S на Nissan 2000-98 года клиент начинает нервничать и задавать вопрос "А это точно он?" если еще и лямбда тупая сомнения весьма смущают.Конечно если рассуждать по принципу клиент лох пусть платит то сомнения излишни.Простая чистка очистителем карбюратора порой делает чудеса.Был Shot trim25-30% стал 2-3% Long trim 0%.Поступаю так смотрю параметры если регулятор холостого хода сильно открыт, расход воздуха больше нормы, напряжение на дмрв на не заведенном ДВС больше 1,05v ,забита вентиляция картера особенно трубка отсоса картерных газов на холостом ходу, мою дмрв очистителем карбюратора продуваю воздухом(аккуратно) ставлю на машину и проверяю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JekTan Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Конечно все выше перечисленное относится к пленочным MAFS Bosch на ВАЗ ,Nissan ,VW.Конечно важна скорость срабатывания датчика то есть его быстродействие .Можно проверить по сканеру но лучше по осциллографу соотнося сигнал датчика дросселя и дмрв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla-ra Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Хорошо говорить "меняй", когда оперируешь деньгами клиента, а не своими... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти