Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика WEBASTO


Рекомендуемые сообщения

  В 05.02.2014 в 09:40, Igor_subaru сказал:

Нашел дополнения к програме можно перезаписывать еепром теперь надо наидти полноценую вебасту и скачать ее кодировку

 

Если у кого есть Termo top C/Z скачаите буду призднателен

ТТС-12V-Diesel-HW_32_1-SW_10_02.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

д-ка на 12 ноге

 

Вот Пежо Вохер только догреватель какие значения изменит не понял

webasto table 2013.zipПолучение информации...

Изменено пользователем Igor_subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2014 в 18:13, Igor_subaru сказал:

Да но весь прикол в том чтобы диагностировался насос при уснтановки.

Были случаи когда насос сгорал а вебаста кипела каждыий раз

вот вопрос как добратся до кодировки,

так как помпа должна работать после выключения вебасты некоторое время и вентилятор салона должен запускатся после 50 градусов

При остановки двигателя в догревалке же не циркулирует антифриз, и темпа его поднимается до 100 и более, и ниче.

 

Даже в штатных автономках при неисправности помпы, не будет ошибок, просто котел будет включаться прогреваться и вырубаться.

 

Для включения салонной печки после 50 нужно pwm реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но прикол в том что проводка штатной подогревалки уже подключена к климату к разъему таймера и к дисплею и к двигателю

 

проще прописать и подключить на штатное место помпу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на пежо, но в t5 автономка даже в штатном исполнении с потолочным таймером пускается вэбасом, по кан шине она пускается лишь как догреватель. И в догревалке в блоке управления нет ключа помпы, и соответственно вывода с блока управления на помпу, и поэтому кодировать её на помпу бесполезно. Посмотри какие пины заняты на разъеме догревалки и есть ли вывод на помпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо а у кого есть прошивка под Thermo top C/Z fiat ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Форд транзит 2008г подогреватель эберспехер.посли замены вентилятора катёл не запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2014 в 19:47, Silya сказал:

Всем здравствуйте. Форд транзит 2008г подогреватель эберспехер.посли замены вентилятора катёл не запускается.

Что значит не запускается? Точно опиши происходящее после нажатия на кнопку "пуск". Это имеет значение. Если молчит полностью, а помпа включается на секунд 10, то ищи проблему в том же вентиляторе. Если зажужжит секунды на 2, помпа включается секунд на 40, потом все умолкает, тогда причина в блоке управления. Еще очень важно подключать печку проводами с большим сечением и на заряженом аккумуляторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пуске включает насос и вентилятор на 3-5 секунд. и тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

работает только через COM встроенный или через PCMCI , через переходник USB-COM не работает !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 16.02.2014 в 18:30, SaLej сказал:

Лучше не пользоваться, поверьте...

 

а в чем проблема ? завалил что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 06.02.2014 в 18:28, Igor_subaru сказал:

Да но прикол в том что проводка штатной подогревалки уже подключена к климату к разъему таймера и к дисплею и к двигателю

 

проще прописать и подключить на штатное место помпу

 

Прописать удалось? Не проверяли, Ключи управления помпой присутствуют?

P.S. есть аналогичная ситуация с Jumper, многие советуют менять "мозги" на ТОП С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностирую штатные отопителя Форд elm 327 безпроблем просто нужно до работать напильником адптер А луче kts приобрести он все отопителя диагностирует штаные без пробле пользуются 4 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Все отопители Webasto диагностируются через K-Line.

WBUS - это один из протоколов обмена в K-линии. Выбирайте в программе при подключении в зависимости от типа ЭБУ.

Подключение адаптера в зависимости от отопителя может осуществляться к 1-му или 2-му пину в зависимости от типа ЭБУ.

Настройка адаптера - http://webasto-russia.ru/blogs/stati/pochemu-ne-rabotaet-usb-k-line-adapter

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования