dima_minsk Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Добрый день! Очень нужна помощь по отключению ИММО в моторном блоке. Машина Seat Cordoba 1.4 2000г блок Magneti Varelli 6K0 906 034D. Внутри флешка 29F400 и Eprom 95080 иммо на сколько я понимаю в ней. В наличии есть программы OtoCheck и DATA EXPLORER но они почему-то не знают такого блока. Выложу дамп 95080 если кто может помогите. Заранее спасибо! SeatCordoba1,4orig_95080.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 А не проще ключи прописать, в чем необходимость отключения иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 А не проще ключи прописать, в чем необходимость отключения иммо? Проще и я это делал. Если честно изначально блок мне просто привезли в руках с симптомом заводится и сразу глохнет когбудто ключу хана но лампочка гаснет. Ошибок в иммо и моторном нету. Привязываем ключ заново машина завелась, заглушил и снова хана. Попробовал ещё раз и после этого моторный блок вовсе перестал выходить на связь пишет что много ошибок при коннекте. Что это может быть? Говорят что микруху порта нужно менять L9113 но так как её не найти блок видимо под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Привязываем ключ заново машина завелась, заглушил и снова хана. Просто после ввода пина машина некоторое время "висит" в сервисном режиме приема ключика в этот момент ее можно завести не зависимо, привязался ключ или нет. Если в таком режиме заводится - связь моторник-иммо работает, туда лезть не надо. Ищи косяк в катушке считывания транспондера, транспондере ключа или самом приемнике. Может транспондер чистый попробовать? Ключик родной он этой машины? Опиши процедуру привязки, как ты делаешь. Может тут грабли? Изменено 27 мая, 2010 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Проще и я это делал. Если честно изначально блок мне просто привезли в руках с симптомом заводится и сразу глохнет когбудто ключу хана но лампочка гаснет. Ошибок в иммо и моторном нету. Привязываем ключ заново машина завелась, заглушил и снова хана. Попробовал ещё раз и после этого моторный блок вовсе перестал выходить на связь пишет что много ошибок при коннекте. Что это может быть? Говорят что микруху порта нужно менять L9113 но так как её не найти блок видимо под замену. А не VAG 3.12 случайно пользуешь? у него такой глюк есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 А не VAG 3.12 случайно пользуешь? у него такой глюк есть. Обычно пользовался 704 но сначала купил проц под 908 а во второй шнурок зашил 805 выложенную здесь на форуме. Но иногда бывает и 311.2 пользуюсь. Ну а вообще тему можно удалять машину забрали к более опытным специалистам. Хотя в итоге она уже ко мне не к первому приходила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти