stulov-52 Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Здравствуйте люди добрые, помогите с проблемой. Мой ШАРАН слабо разгоняется. Подскажите куда надо залезть. Хочу попробовать сам разобратся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Здравствуйте люди добрые, помогите с проблемой. Мой ШАРАН слабо разгоняется. Подскажите куда надо залезть. Хочу попробовать сам разобратся. Хочешь сам разобраться,так разбирайся кто тебе мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Хочешь сам разобраться,так разбирайся кто тебе мешает. действительно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Стоп, стоп, стоп! Зачем такие заявления, вы что, стадо? Человеку нужна помощь... Топикстартер, выложите, пожалуйста, данные диагностики вашего мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stulov-52 Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Спасибо Дядя Вася за поддержку. Тестировали ВАГ-КОМОМ 1) линия 861об.м 4,2 мг 1640-80 64гр. 4)линия 861об.м 1,3гр 1,1-1,5гр 84% 10)линия 290 999 989 11)линия 861об,м 1030,2 989 24,7% если надо могу написать все данные завтро. Поводку прозванивал от дачиков до ЭБУ всё ок. ДМРВ купил новый, лопатки на турбине ходят легко, впамяти неисправностей пишет "неисправен блок управления" номер ошибки 65535 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Завтра, когда подойдешь к машине, скинь трубочку с ЕГР и прокатись, через него наддув не сдувает? И много у тебя на цикловой подаче ХХ, голову на насосе не двигали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 И выложи третью и тринадцатую группы сначала на хх, потом на 3000 об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Стоп, стоп, стоп! Зачем такие заявления, вы что, стадо? Человеку нужна помощь... Топикстартер, выложите, пожалуйста, данные диагностики вашего мотора. В крайности только кидаться не надо .Если человеку действительно нужна помощь, так он хотя бы для начала все данные авто выложил, Я что, должен сидеть выгадывать год машины,коробка,комплектация.Ну да, мотор AFN-1.9 турбо дизель, ставился с.... по..... на ...... модели и что?Ни карт диагностики,ничего что он сам делал. Помогите,в чем только не понятно. Если ты так искренне хочешь ему помочь, никто не против по крайней мере Я.Только зачем переходить на личности?Такое ощущение что ты только спустился на землю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon317 Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 И выложи третью и тринадцатую группы сначала на хх, потом на 3000 об. И что вы хотите увидеть в 13-ой групппе? Если эту группу смотреть то только на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stulov-52 Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) VW Sharan AFN 1.9 TDI , vin W V W ZZZ 7MZ W V 061662 год 1998 , 110л.с. МКПП с КОНДИЦИАНЕРОМ 3)линия 861об 280мг/R 275-295мг/R 82,3% но через 1-2 минуты 3 окно прыгает до 480-520мг/R 13)линия 0,02мг/R -0,12мг/R 0,14мгR 0,00мг/R Насос не двигали на болтах краска не сбита , а про ЕГР и на 3000об забыл попробовать извините Изменено 28 мая, 2010 пользователем stulov-52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon317 Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 VW Sharan AFN 1.9 TDI , vin W V W ZZZ 7MZ W V 061662 год 1998 , 110л.с. МКПП с КОНДИЦИАНЕРОМ 3)линия 861об 280мг/R 275-295мг/R 82,3% но через 1-2 минуты 3 окно прыгает до 480-520мг/R 13)линия 0,02мг/R -0,12мг/R 0,14мгR 0,00мг/R Насос не двигали на болтах краска не сбита , а про ЕГР и на 3000об забыл попробовать извините В настройках проги есть возможность сохранить логи вот их и выложите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumer-2005 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Судя по ошибке 65535 .А ошибка я думаю по блоку мотора.Дай копию скана сюда.Там с ЭБУ мотора какая-то заморочка.Повидимому надо с дампом разбиратся.Блок ЭБУ случайно не намок,Если сможешь открой посмотри внутри ,может где ложная пайка.Проверь вакумные трубки на предмет повреждений .Да и клапан ЕГР не забудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumer-2005 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Поищи на здесь на форуме http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php Если ошибка 65535 (и не стирается) по модулю мотора ,то ремонт(если сможешь перепрошить) или замена на анологичный с адаптацией оного.По ходу думаю что двигатель работает в аварийном режиме и турбина поэтому молчит.Т.е. мотор из ТДИ пашет как простой атмосферник ДИ .А чтоб не загрезнять атмосферу, режим идёт чтоб просто ехать(всё таки немец ).Если так дальше ездить то забьётся катализатор ,ЕГР и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stulov-52 Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Здравствуйте добрые люди. ИЗВИНИТЕ что долго молчал (командировка). Я думал перепрошить ЭБУ если есть у кого прошивка подкинте пожалуйста VW Sharan 1,9 TDI двигатель AFN климат контроль, кондиционер, ЭБУ БОШ, последние буквы GT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stulov-52 Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 ЭБУ БОШ 028 906 021 GT Сажите где можно прошить ближе к НИЖНЕМУ НОВГОРОДУ и сколько стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 ЭБУ БОШ 028 906 021 GT Сажите где можно прошить ближе к НИЖНЕМУ НОВГОРОДУ и сколько стоит Пиши в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stulov-52 Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Пиши в лику Пока плохо владею компьютером думаю правильно пишу в эту личку подскажите где можно перепрошить ЭБУ, ближе к Нижнему Новгороду и сколько это стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saniok888 Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 для начала проверь вакумную трубочку до ебу и проверь непропускает ли вакум внутри самого ебу; там дачик давления турбины внутри ебу у шаранов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stulov-52 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 проверил шланг отсоединил от впускной трубы и насосом с манометром надул 0,5 атм 1час стоял также и осталось 0,5. Всётаки решил перепрошить ЭБУ буду искать прошивку или спеца у кого она есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Ты профиль до конца заполни, и может спец сам тебя найдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти