DEE Опубликовано 24 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2023 (изменено) Всем здравствовать! Прямо в движении возникла проблема с авто Гранта АКПП, 16-клапанов, ЭБУ Ителма M74 ДМРВ. На наклейке I464AE05, сканер показывает I464AF07 . Отключилось два цилиндра. Ошибка лишь по пропуску воспламенения в цилиндре.3. При изучении, выяснилось, что подается сигнал лишь на ПЕРВУЮ и ТРЕТЬЮ катушки. Что важно, что даже со сканера, при активации второй катушки - искрит третья. А при активации четвертой - искрит первая! Вот такая странность. Разумеется, все катушки, проводка и свечи проверены. Транзисторные ключи в ЭБУ проверены - исправны. Заменил MCZ33810EK - драйвер управления транзисторами - не помогло. Около недели назад, без видимой причины, разрядился АКБ. Зарядили и все нормализовалось. Неужели возможно, что бы "съехал" софт? Изменено 24 июля, 2023 пользователем DEE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk7206 Опубликовано 24 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2023 каким сканером смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEE Опубликовано 24 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2023 (изменено) Сканматик 2 оригинал Изменено 24 июля, 2023 пользователем DEE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEE Опубликовано 24 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2023 Перепрошил на заводскую I464AE05 - не помогло. Остается версия с заменой процессора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEE Опубликовано 25 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2023 (изменено) Обследовал с осциллографом плату. На драйвер MCZ33810EK не приходит нужная пачка импульсов с процессора (на два цилиндра). Есть версия, что процессор, переключился в режим как для 8-ми клапанной версии. Что могло его туда загнать? Что записано во внутренней еепром процессора? Изменено 25 июля, 2023 пользователем DEE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 25 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2023 (изменено) занули его Изменено 25 июля, 2023 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEE Опубликовано 25 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2023 А сканматик, при сбросе ЭБУ или при сбросе обучения, разве этого не делает? Перечисленные опции выполнял. Ничего не меняется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 8 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2023 Отсчёт цилиндров Гранта идёт от КПП. Меняй Управляющие искрой транзисторы и будет счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2023 30 минут назад, Геннадий Попов сказал: Отсчёт цилиндров Гранта идёт от КПП. Меняй Управляющие искрой транзисторы и будет счастье. расшифруйте откуда идет отчет -где первый цилиндр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEE Опубликовано 8 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2023 (изменено) Глупости уже откровенные начались.... Выяснили уже, что сканматик не умеет корректно активировать катушки зажигания на M74CAN Изменено 8 августа, 2023 пользователем DEE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти