Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Гранта АКПП 16V. M74CAN - чудит с искрой.


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствовать!
Прямо в движении возникла проблема с авто Гранта АКПП, 16-клапанов, ЭБУ Ителма M74 ДМРВ. На наклейке  I464AE05, сканер показывает

I464AF07 .  Отключилось два цилиндра. Ошибка лишь по пропуску воспламенения в цилиндре.3. При изучении, выяснилось, что подается сигнал лишь на ПЕРВУЮ и ТРЕТЬЮ катушки.  Что важно, что даже со сканера, при активации второй катушки - искрит третья. А при активации четвертой - искрит первая! Вот такая странность. Разумеется, все катушки, проводка и свечи проверены. Транзисторные ключи в ЭБУ проверены - исправны. Заменил MCZ33810EK - драйвер управления транзисторами - не помогло.

Около недели назад, без видимой причины, разрядился АКБ. Зарядили и все нормализовалось.

Неужели возможно, что бы "съехал" софт?
 

Изменено пользователем DEE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрошил на заводскую I464AE05 - не помогло.
Остается версия с заменой процессора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обследовал с осциллографом плату.  На драйвер MCZ33810EK не приходит нужная пачка импульсов с процессора (на два цилиндра).  Есть версия, что процессор, переключился в режим как для 8-ми клапанной версии. Что могло его туда загнать?
Что записано во внутренней еепром процессора?

Изменено пользователем DEE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сканматик, при сбросе ЭБУ или при сбросе обучения, разве этого не делает?
Перечисленные опции выполнял. Ничего не меняется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отсчёт цилиндров Гранта идёт от КПП. Меняй Управляющие искрой транзисторы и будет счастье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Геннадий Попов сказал:

Отсчёт цилиндров Гранта идёт от КПП. Меняй Управляющие искрой транзисторы и будет счастье. 

расшифруйте откуда идет отчет -где первый цилиндр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости уже откровенные начались....
Выяснили уже, что сканматик не умеет корректно активировать катушки зажигания на M74CAN

Изменено пользователем DEE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования