Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Опель AstraJ 1.6 ошибка р0172


Рекомендуемые сообщения

Товарищи,всем здравствуйте)))Крик души,уже не знаю куда рыть!Опель астра j,1.6 ругается на богатую смесь!Долгосрочная коррекция уходит в -35 иногда опускается до -30!Проделано следующее:

Заменян дмрв(по параметрам выдает 2.1-2.3 г/сек)

отключение дмрв не приводит к положительному результату,коррекция остаётся той же,собственно как и лямбду!Единственное на что обратил внимание,так это на то,что когда откручиваешь крышку заливной горловины масла,коррекция начинает опускаться до «0» и так же когда откручиваешь первую лямбду,тоже начинает уходить в далекий «+»

так же заменян:

клапан адсорбера

лямбда зонд 

шестерни распредвалов вместе с грм 

датчик абсолютного давления впускного коллектора

клапанная крышка 

вырезан кат 

произвел опресовку впускного коллектора,ни где не сифонит

давление топлива 3.8 бар на холостых 

Новые форсунки

Куда ещё копать,ума не приложу!?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От клапанной крышки идет патрубок вентиляции по впускной коллектор, в конце этого патрубка есть клапан, его смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубок стоит новый,клапана нет никакого на самом патрубке!просто обычная трубка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ищи подсос воздуха, Владимирыч161 все правильно сказал, смотри внимательней. Так же проверь вакумник 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме датчиков МАР, MAF и лямбда за смесь ещё отвечает термостат и датчик ОЖ. А воздушный фильтр там хоть нормальный?

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, ЦПГ сильно изношена. Очень богатая смесь может быть следствием прорыва картерных газов. Причем, измерение компрессии мало поможет. Попадались двигатели у которых компрессия была только за счет масляной пленки. Если на машине ездили каждый день, пепелац нормально заводился. После двух-трех дневного отстоя компрессия исчезала. Зальешь масло в цилиндры - опять почти как новый... И да, причем тут подсос воздуха? Смесь была бы бедной.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно кривая прошивка

Перезалить на стоковую

и посмотреть как себя поведет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ham2010 сказал:

Возможно кривая прошивка

Перезалить на стоковую

и посмотреть как себя поведет

 

Почти за месяц наверное уже разобрался с этим авто, просто не отписался. Зачем сразу перезаливать, если можно стащить и сравнить? Там картерные газы не мешало бы замерять, поэтому и воздуха не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Извиняюсь за тупой вопрос... А как можно замерить картерные газы? Может я что-то упустил в современных методах диагностики двигателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sivab сказал:

Извиняюсь за тупой вопрос... А как можно замерить картерные газы? Может я что-то упустил в современных методах диагностики двигателей?

Может и упустил. 

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования