lukuabi24h Опубликовано 13 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2023 Всем привет, CHEVROLET TRAILBLAZER 20 4157 cm³. 201 kW. Привезли потеряшку,ручная процедура 3 по 10 не проходила, решил чипы сделать по дампу и тут пошло чтото не так😲 при щтчитки 08 все снес.Нашел донарский епром иммо,залил два ключа,лампа иммо моргает(оно и понятно ) смртрю диагностикой в иммо ошибок нет,в моторнике ошибка по коду ключа. после долгих изучений в нете как вяжут ключи и моторники,стало получаться писать кючи в моторник ручной процедурой,но моторник автоматом не синхрится.изучив дальше ,понял вся свистопляска по винам,В моторнике разобрался с вином, а вот в донорском иммо ни как.Диагностикой вина в иммо не видно,по дампу аналогично.Может кто знает как склеить два дампа между собой ( готов это мераприятие финансировать ) Или рабочая пара под такой моторник AM29F800BB@SOP44 Chevrolet 2002 ECU orig.BIN MC68HC908AS60 (3J74Y) IMMO - 2 key.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти